- Конкурс «Route 66» («Трасса-66») прославляет дух дорожных путешествий
- Ролик-победитель будет показан в рамках прямой трансляции сорок шестого Суперкубка
Chevrolet и глобальное творческое сообщество MOFILM по всему миру предлагают кинематографистам создавать короткометражные фильмы, отражающие дух дорожных путешествий.
«В любых дорожных путешествиях и в любой стране рождаются истории о приключениях и свободе, — сказал Джоэл Эваник (Joel Ewanick), директор по глобальному маркетингу компании General Motors. — Конкурс „Route 66“ позволяет объединить людей, стремящихся выразить свою всеохватывающую страсть к путешествиям. Ролики будут выложены в Сети, и лучшие из них покажут в рамках телетрансляции сорок шестого Суперкубка в следующем феврале».
Во время проведения
Бренд Chevrolet внес весьма важный вклад в историю телевидения и кинематографа — от классического Corvette, снятого в телесериале
Chevrolet и MOFILM сотрудничали в рамках предыдущих инициатив в США, Индии и Европе. Акция «Chevrolet Route 66» — первый глобальный опыт Chevrolet и MOFILM.
Для участия в конкурсе желающие должны зарегистрироваться и скачать краткие условия участия по ссылке www.Mofilm.com/ChevroletRoute66. Крайний срок представления видеороликов: 12:00 1 декабря 2011 года.