- Гарантия на батарею Volt — наиболее полная по сравнению с любыми электромобилями
- 161 компонент батареи проверен высокими температурами, бездорожьем и различными стилями вождения
Chevrolet Volt — электромобиль с повышенной дальностью пробега будет поставляться покупателям в США с беспрецедентной восьмилетней/100
«Батареи Chevrolet Volt превзошли наши цели по производительности и готовы покорять дороги», — говорит Мики Блай (Micky Bly), исполнительный директор GM, департамент глобальных электрических систем. «Наши клиенты в США верны технологиям, которые помогут сократить зависимость от бензина. В свою очередь, мы демонстрируем нашим покупателям приверженность к высочайшим стандартам безопасности, качества, производительности и надежности на беспрецедентные восемь лет/100 000 миль».
Длительная гарантия на батареи Volt распространяется на 161 деталь, 95% которых были спроектированы и созданы в GM, а также на систему регулирования температуры, зарядную систему и компоненты электропривода.
Volt — это единственный электромобиль, который может функционировать в любых видах климата и при любых условиях без ограничений или ситуаций, когда батарея полностью исчерпала себя. Это дистанция в 500 километров, на протяжении которых автомобиль постоянно питается электричеством. На протяжении первых 60 километров Volt потребляет исключительно заряд, накопленный в 16-кВт/ч литий-ионной батарее, не используя топливо и не производя вредных выбросов. Когда батарея исчерпывает себя, двигатель/генератор незаметно переходит в режим продления максимальной дистанции до почти 500 км на полном баке топлива. Это свобода движения с Volt.
Передовая литий-ионная батарея Volt спроектирована для достижения максимального объема, безопасности, качества, производительности, прочности и надежности, которых ожидают клиенты Chevrolet. Среди основных особенностей батареи:
Система управления температурой: Volt — это единственный серийный электромобиль с батареей, которая может быть нагрета или охлаждена. Она спроектирована так, чтобы обеспечить надежное функционирование как при низких температурах до −25?С, так и при высоких — до +50?C. В холодную погоду батарея будет подогрета при подзарядке, чтобы обеспечить максимальную вместительность. В жаркую погоду — наиболее неблагоприятную для батареи — она будет охлаждаться во время зарядки. Система управления температурой так же может быть активна непосредственно во время вождения автомобиля, как на батарее, так и на двигателе/генераторе.
Диагностика на безопасность и производительность: Система управления батареей Volt непрерывно контролирует батарею для оптимизации работы. Более 500 диагностических операций — до 10 в секунду — отслеживают состояние батареи. При этом 85% диагностических операций проверяют безопасность эксплуатации, в то время как оставшиеся 15% контролируют производительность и заряд батареи.
Конструкция элементов питания и химия на службе производительности и эффективности: Выбранный GM призматический дизайн элементов питания и магний-марганцевая шпинель литий-ионной химической структуры от LG Chem обеспечивают длительное функционирование и высокую производительность с постоянным сохранением определенной температуры.
Система контроля энергии для повышения надежности: полная зарядка или полная разрядка батарей сокращает срок их службы. Система контроля энергии Volt никогда полностью не заряжает или разряжает батарею. Батарея Volt в максимальной и минимальной точке заряда имеют буферные зоны для продления срока службы.
Тесты на выносливость, надежность, безопасность и производительность
Начиная с 2007 года, инженеры GM откатали миллион миль и четыре миллиона тестируя батареи Volt, как и каждые девять модулей, и 288 ячеек. Команды развития, тестирования и утверждения проверили тысячи параметров и подтверждают качество каждого из 161 компонента батарей, 95% которых спроектировано и разработано GM.
Тесты включали короткий круг, коррозию, пыль, встряски, погружение в воду, разрушение и протыкание, а также резкие перепады температуры, совмещенные с агрессивными циклами вождения.
Готов для производства
Завод GM в Браунстауне, начавший производить прототипы батарей в январе, скоро начнет серийное производство.
«Мы быстро движемся вперед, чтобы удовлетворить ожидания наших клиентов и быть уверенными, что запуск Volt идет по плану», — говорит Нэнси Лобентал (Nancy Laubenthal), менеджер завода в Браунстауне. «В прошлом августе мы объявили об инвестировании в предприятие и в январе произвели наш первый комплект батарей. Сейчас мы завершаем производство предпродажных образцов и скоро приступим к серийному производству батарей для клиентов, к которым Chevrolet Volt поступит еще до конца этого года».
В прошлом году Министерство энергетики США выбрало 45 компаний, университетов и организаций в 28 штатах — среди которых завод GM в Браунстауне — среди которых будут поделены два миллиарда долларов США в качестве награды за производство электрических батарей, систем привода, а так же распространение электрификации. Более половины от этих средств пойдут производителям элементов питания, батарей и материалов в штате Мичиган.