Круз, продажи которого в Европе начнутся с марта будущего года, отличается яркой интерпретацией традиционного седана, выполненной на языке нового глобального дизайна, который становится характерной особенностью всех новых продуктов, отмеченных золотой «бабочкой» Шевроле.
Изогнутая линия крыши, начинающаяся от высоко поднятого ветрового стекла, плавно опускающаяся к задним стойкам и укороченной задней части, придает пропорциям купе вид седана.
Более широкий и длинный, чем большинство конкурентов, Круз имеет специально заданную посадку, обеспечиваемую колесами, размещенными по внешней кромке аккуратно вытянутого кузова. Замечательно подогнанные панели кузова и сдержанное использование внешней отделки вносит лепту в качественный внешний вид, напоминающий «огранку.
Впечатляющему профилю Круза соответствует дерзкая стилистика передней части, с большими корпусами фар, которые охватывают передние углы и устремляются, подобно стрелам, к крыльям и рельефно «вылепленному» капоту. Другими отличительными чертами дизайна являются вогнутая линия, двухуровневая решетка радиатора и посадка с выступающими колесами и «утопленным» контуром кузова. Внутри салона Круз отличается дизайном «двойного кокпита», элементом, впервые использованным в культовом спортивном автомобиле Корветт.
«Создавая Круз, мы преследовали цель быть смелыми, а не последовательными в развитии дизайна,» говорит главный дизайнер Тэйван Ким. «Мы хотели осуществить большой шаг вперед, сделав серьезное заявление в области дизайна продукции Шевроле в мировом масштабе.»
Посетители Парижского автосалона увидят, как прогрессивный дизайн Шевроле также отражается в качестве интерьера Круза. Использование зернистых поверхностей, мягких на ощупь материалов и матовых панелей для отделки обеспечивает атмосферу качества, повторяющую чистый, гармоничный дизайн внешнего вида.
На момент начала продаж в Европе Круз будет предлагаться с
Увеличив европейские продажи за первое полугодие на 23%, Шевроле является самым быстрорастущим основным брэндом GM в Европе. Появление Круза возглавляет начало кампании по запуску на рынок новой продукции, что, как ожидается, будет толчком к новым успехам брэнда.
«Мы гордимся тем, что Европа лидирует в запуске на рынок этого глобального продукта,» сказал Уэйн Брэннон, Исполнительный Директор Chevrolet Europe. «Шевроле всегда выделялся экспрессивностью и Круз подтверждает это, как никогда. Этот автомобиль подталкивает к переоценке ценностей благодаря своему дизайну, качеству, материалам и великолепному стилю как внешнего вида, так и интерьера. Подгонка зазоров и сопряжение деталей устанавливают новый стандарт качества для этого сегмента в Европе.»
Круз является результатом процесса разработки продукта с активным использованием глобального опыта GM и является первым представителем нового семейства компактных автомобилей, которые будут демонстрировать качество мирового уровня. Эти ожидания будут подтверждаться высочайшими оценками по результатам ударных испытаний по основным стандартам безопасности.
Шевроле Круз начнет продаваться в Европе с марта 2009 г., а затем будет представлен на других мировых рынках в комплектациях, оснащенных двигателями, в зависимости от региональных особенностей.