Cadillac SRX 2007: новый интерьер и новые силовые агрегаты укрепляют позиции модели SRX

Кроссовер Cadillac SRX, начало продаж которого в Европе состоялось в 2004 году, стал носителем новой тенденции сочетания спортивного облика и ездовой динамики автомобиля класса «премиум» с внедорожными качествами и полезным пространством автомобиля типа SUV. Дальнейшее улучшение версий SRX 2007 модельного года подразумевает измененный интерьер, появление более доступной версии с двигателем 3.6 V6, версии с двигателем 4.6 V8 Northstar с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, многофункционального дисплея и самых больших в своем классе колес 20".

Истинный «многоборец» — Cadillac SRX — остается первым люксовым кроссовером и олицетворяет стилистическую философию бренда Cadillac, основанную на применении строгих линий, острых граней, огромных задних комбинированных фонарей, мощных вертикально расположенных фар головного света и V-образной классической решетки радиатора в духе Cadillac.

Теперь модель SRX предлагается с расширенным рядом силовых агрегатов. 4,6-литровый, 32-клапанный двигатель V8 Northstar был значительно доработан и впервые для семейства двигателей Northstar устанавливается продольно на автомобилях с данным типом двигателя, которые являются полноприводными. Этот высокотехнологичный двигатель развивает максимальную мощность 239 кВт (320 л.с.) при 6400 мин-¹ и максимальный крутящий момент 425 Нм при 4400 мин-¹. Его увеличившиеся возможности стали более доступными за счет новой, более «отзывчивой» и эффективной 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

Двигатель 3,6 л V6 VVT развивает максимальную мощность 190 кВт (255 л.с.) при 6500 мин-¹ и максимальную мощность 342 Нм при 2800 мин-¹. Этот двигатель отличают блок цилиндров с развалом 60° и двойными верхними распределительными валами (DOHC), 24-клапана, электронное управление дросселем, изменяемые фазы газораспределения, многоточечный впрыск топлива, двухступенчатый цепной привод распределительных валов, блок и головки блока цилиндров из алюминиевого сплава и кованный стальной коленчатый вал. С этим двигателем агрегатируется пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Все модели, оснащенные данным типом двигателя являются полноприводными.

Автоматические 5- и 6-ступенчатые коробки передач предлагаются с функцией «ручного» переключения передач (передвижение рычага селектора без использования сцепления), а также с системами электронного управления торможением двигателем, распознавания начала экстренного торможения и алгоритмом работы при отпущенной педали акселератора.

Улучшены также управление агрегатами шасси и системы управления динамикой, которые стали более приспособленными для всех характерных условий движения автомобилей SRX. К их особенностям относятся активная подвеска с четырехканальной системой StabiliTrak последнего поколения; первая в данном сегменте система управления демпфированием Magnetic Ride Control, в которой используются амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Данная система обладает самым высоким в мире быстродействием в сравнении с другими устройствами управления подвеской. На эти автомобили устанавливаются также рулевое управление с переменным коэффициентом усиления, четырехканальная система ABS с функцией помощи при экстренном торможении и противобуксовочной функцией.

Значительные изменения в дизайне интерьера версии SRX 2007-го года проявляются в использовании более мягких отделочных материалов, новых кнопок и органов управления, устанавливаемых заподлицо с поверхностями, а также в увеличившемся объеме вещевых отделений. К новым элементам дизайна относится и скрытая вещевая ниша в панели управления, установленная со стороны переднего пассажира. Она находится за декоративной накладкой из натуральной породы дерева над перчаточным ящиком.

При создании нового варианта отделки интерьера модели SRX был использован новый для компании Cadillac метод «кройки и шитья», в котором объединены высокие технологии с ручными операциями, выполняемыми мастерами высшей квалификации. Преимущественно вручную отделываются такие элементы, как панель управления, центральная консоль и внутренние панели дверей с применением вырезания заготовки и ее установки и подгонки вручную.

«Модель SRX — последний и наиболее полный пример нашего нового подхода к отделке интерьера, отражающего применение высоких технологий в сочетании с ручными операциями, что как некогда вновь становится отличительной чертой марки Cadillac»,- сказал Джим Тэйлор (Jim Taylor), Генеральный менеджер Отделения Cadillac. «Новый интерьер наполняет модель SRX новым ощущением качества отделки, хорошей эргономики и роскоши при сохранении функциональности этого кроссовера».

При расстоянии 2,96 м от передней до задней оси Cadillac SRX обладает самой большой колесной базой в своем классе, обеспечивая непревзойденный простор для пассажиров, сидящих на заднем сиденье. Обычно автомобили SRX поставляются в пятиместном варианте с внушительным объемом багажного отделения. Задние сиденья могут ассиметрично складываться, что увеличивает грузовое пространство до более чем 1960 литров. Можно заказать версию и с 7-ю местами, которые будут обеспечивать комфортом до семи человек. Для того чтобы по-прежнему можно было использовать грузовое пространство, третий ряд сидений можно сложить при помощи электропривода простым нажатием соответствующей кнопки.

В пятиместных версиях модели SRX могут использоваться системы крепления грузов различного типа, размещаемых за вторым рядом сидений. В трех больших боксах, интегрированных в пол багажного отделения, можно размещать грузы различного размера и закреплять их при помощи многочисленных перегородок. Опрятный вид багажного отделения помогают поддерживать сетка для крепления багажа и горизонтальная шторка багажного отделения.

Новшеством, устанавливаемым по заказу, является панорамный люк «Ultra View» с большой сдвижной стеклянной панелью и электрическим приводом. При большом размере открытой части крыши водитель и пассажиры могут наслаждаться поездкой под открытым небом, а когда люк закрыт, в пассажирском салоне царит светлая и просторная атмосфера.

Последняя версия модели SRX получила значительно более совершенные электронные устройства, в том числе, и информационно-развлекательные системы. Так, впервые для модели SRX, она по заказу может быть оснащена цифровой акустической системой высшего качества Bose 5.1 Studio Surround Sound. В другой вариант комплектации, который способен удовлетворить клиентов с более высокими требованиями, в качестве опций устанавливаются акустическая система Bose 5.1 Studio Surround Sound с многофункциональным дисплеем. Акустическая система Bose, предлагавшаяся ранее в качестве опции, теперь входит в базовую комплектацию.

С начала 2007 года модель SRX предлагается с новым пакетом Sport Package. Он освежает облик автомобиля за счет установки различных молдингов, накладок передней и задней части автомобиля, 18-дюймовых колес из алюминиевого сплава, спортивной решетки радиатора и хромированных насадок на выпускные трубы.

Также. устанавливаемые по заказу 20-дюймовые колеса (доступные для SRX, оснащенных двигателем 4.6 V8), являются самыми большими из тех, что предлагаются для кроссоверов класса премиум.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...