BLS: продолжение глобального роста Cadillac

  • Четырехдверный роскошный седан средних размеров
  • Три бензиновых двигателя, развивающие максимальную мощность от 175 до 255 л.с.
  • Начало продаж в России запланировано на октябрь 2006 г.

Сегодня для российского рынка представляется новый BLS, роскошный седан средних размеров, вносящий существенный вклад в усиление позиции Cadillac на автомобильном рынке.

Переднеприводный BLS отличается экспрессивным дизайном, выдающейся плавностью хода и «акустической комфортабельностью». Бензиновые двигатели (мощностью 175, 210 и 255 л.с.) обеспечивают BLS высокие динамические характеристики, которых покупатели вправе ожидать от Cadillac.

BLS создан для покупателей, которым нужен автомобиль класса «люкс». При работе над ним особое внимание уделялось требованиям, предъявляемым европейским и другими рынками. BLS стал важным дополнением к портфолио бренда Cadillac.

Экстерьер: неповторимый стиль Cadillac


Дизайн Cadillac BLS разрабатывался интернациональной командой под руководством вице-президента GM по дизайну Эдда Велбёрна (Ed Welburn). Автомобиль имеет лаконичные четкие линии, потрясающую клиновидную форму кузова и элегантный интерьер.

Наиболее впечатляющий штрих — это вертикальные линии передней и задней частей кузова -Линии хромированной V-образной радиаторной решетки — визитной карточки бренда Cadillac — повторяются в очертаниях крышки багажника. Большие боковые поверхности кузова создают ощущение мощи и надежности.

К особенностям экстерьера BLS относятся также: фары, напоминающие ювелирные изделия; передние противотуманные фары (они интегрированы в бампер, окрашенный в цвет кузова) и широкий воздухозаборник под радиаторной решеткой. Узкие хромированные полосы тянутся по нижней кромке боковых окон. В конструкции центрального высокорасположенного стоп-сигнала применена современная светодиодная (LED) технология. Стоп-сигнал привлекает к себе внимание, поскольку он расположен на крышке багажника и выступает за габариты кузова. Кроме своего прямого назначения, он также играет роль спойлера. Вертикальные блоки задних фонарей позволяют безошибочно отнести BLS к семейству Cadillac.

Интерьер: атмосфера роскоши и современные информационно-развлекательные системы


«Изюминки» интерьера BLS — это трехспицевое рулевое колесо с ободом, обтянутым кожей, и аналоговые часы в центральной консоли. Круглые циферблаты приборов имеют черный фон, на котором выделяются белые цифры и красные стрелки.

К современным информационно-развлекательным системам BLS относятся: высококачественный звук от американской компании Bose — признанного специалиста в сфере «hi-fi»; и органы управления, вынесенные на рулевое колесо.

Двигатели: три бензиновых двигателя


Для BLS доступны три бензиновых двигателя с турбонаддувом. Это два 2,0-литровых четырехцилиндровых агрегата (с мощностью 175 и 210 л.с.), а также высокотехнологичный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л, развивающий максимальную мощность 255 л.с. Он оборудован турбокомпрессором с двойной улиткой и системой изменения фаз газораспределения, управляющей работой впускных клапанов. На BLS может устанавливаться пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач, а также пяти- или шестиступенчатая автоматическая коробка передач — в зависимости от типа двигателя.

Шасси: в центре внимания — комфортабельность и высокие динамические характеристики


Шасси BLS, в конструкции которого использованы передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и четырехрычажная задняя подвеска, создавалось для использования с мощными двигателями. Оно соответствует высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям роскошного сегмента. Настройки шасси обеспечивают превосходный динамизм и управляемость автомобиля без ущерба для плавности и комфортабельности хода.

Концерн General Motors Corp. (сокращенно: GM) — крупнейшая в мире автомобилестроительная компания, число ее работников во всех странах достигает 323000. Основанный в 1908 г., с 1931 г. Концерн GM является мировым лидером по продажам автомобилей. Сегодня GM имеет производственные предприятия в 32 странах и продает автомобили в 192 странах. В 2004 г. было продано около 9 миллионов пассажирских и грузовых автомобилей GM — на 4% больше; это достижение занимает второе место по объему продаж за всю историю компании. Головная организация GM расположена в GM Renaissance Center в Детройте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...