Эта сделка еще раз свидетельствует о возросшей привлекательности российского автомобильного рынка для западных инвесторов и неизменной популярности автомобилей премиум-класса в нашей стране. Так в 2007 году российский автомобильный рынок по общему объёму продаж (2 410 000 проданных машин) вышел на третье место в Европе, обогнав Великобританию (2 404 007 машин) и Францию (2 064 543 машины), вплотную приблизившись к Италии (2 490 570 машин).
По данным «Автостат», стоимость брендов, продаваемых Musa Motors, выросла в среднем на 50% в финансовом году, завершившемся 31 декабря 2007 года. В 2007 году Musa Motors продала 13 281 автомобиль, а в первом квартале 2008 года её продажи (3222 автомобиля) выросли на 52.8%, по сравнению с тем же периодом 2007 года.
Опытная команда менеджеров Musa Motors продолжит свою деятельность. Торговые операции производятся под маркой Borishof (BMW, MINI и Rolls-Royce) и Musa Motors (остальные бренды). Автосалоны предоставляют полный пакет услуг, включая продажу новых и подержанных автомобилей, послепродажное обслуживание и продажу финансовых и страховых продуктов.
По словам Кристиана Кремера, Президента BMW Group Russia, приход в Россию столь крупного европейского игрока должен положительно сказаться на российском автомобильном рынке. BMW уже давно сотрудничает с Inchcape на международном уровне. Уровень сервиса, оказываемый Inchcape своим клиентам, полностью соответствует корпоративным стандартам BMW.