33 года успешной истории эффективных и динамичных автомобилей BMW
Эффективность и динамика — эти качества отличают автомобили BMW
Двигатели с особенно высоким КПД, интеллектуальная система управления потоками энергии в автомобиле, облегченная конструкция и оптимизированная аэродинамика стали результатом стратегических разработок, направленных на повышение динамичности при одновременном снижении расхода топлива. Успех разработчиков двигателей BMW уже давно обоснован использованием этого принципа.
Именно поэтому история успеха BMW
Вехи истории двигателей BMW |
|
---|---|
1975 | Мировая премьера BMW |
1977 | BMW 323i и BMW 320/6 — первые шестицилиндровые модели в сегменте BMW |
1982 | Представление второго поколения BMW |
1984 | BMW 325e с особенно экономичным двигателем «Eta» |
1985 | Премьера BMW 324d, первого дизельного двигателя в BMW |
1989 | Внедрение четырехклапанной технологии в массовое производство в BMW 318is |
1990 | Запуск третьего поколения BMW |
1992 | Система VANOS в BMW M3 и шестицилиндровых вариантах купе BMW |
1994 | BMW 318tds с первым четырехцилиндровым дизельным двигателем в BMW |
1995 | Шестицилиндровые бензиновые двигатели с алюминиевым блоком цилиндров |
1998 | Введение четвертого поколения BMW |
2000 | Шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с рабочим объемом по 3,0 литра |
2001 | BMW представляет систему бездроссельного управления нагрузкой VALVETRONIC в четырехцилиндровом двигателе BMW 316ti compact |
2004 | Кабриолет BMW 320Cd — первый открытый BMW с дизельным двигателем |
2005 | Представление пятого поколения BMW |
2007 | Купе BMW 335i с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском High Precision Injection. Непосредственный впрыск бензина в режиме работы на обедненной смеси для шестицилиндровых моделей BMW 330i и BMW 325i, а также для четырехцилиндровых моделей BMW 320i и BMW 318i, новые четырехцилиндровые дизельные двигатели с алюминиевым блоком цилиндров и системой впрыска Common Rail третьего поколения |
2008 | Пять моделей BMW |
Прогресс в цифрах | |
---|---|
1985 | BMW 324d |
шестицилиндровый дизельный двигатель | 63 кВт/86 л.с., 6,9 литра/100 километров (все значения средние по тестовому циклу ЕС). |
2008 | BMW 335d |
шестицилиндровый дизельный двигатель, | 210 кВт/286 л.с., 6,7 литра/100 километров. |
1994 | BMW 318tds |
четырехцилиндровый дизельный двигатель, | 66 кВт/90 л.с., 5,9 литра/100 километров. |
2008 | BMW 318d |
четырехцилиндровый дизельный двигатель | 105 кВт/143 л.с., 4,7 литра/100 километров. |
1978 | BMW 323i |
шестицилиндровый бензиновый двигатель | 105 кВт/143 л.с., 7,9 литра/100 километров (измерено при пост. скорости 100 км/ч). |
2008 | BMW 330i |
шестицилиндровый бензиновый двигатель | 200 кВт/272 л.с., 7,2 литра/100 километров. |
1985 | BMW 325e |
шестицилиндровый бензиновый двигатель | 90 кВт/122 л.с., 8,4 литра/100 километров. |
2008 | BMW 330i |
шестицилиндровый бензиновый двигатель | 200 кВт/272 л.с., 7,2 литра/100 километров. |
2001 | BMW 316ti compact |
четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой VALVETRONIC | 85 кВт/115 л.с., 6,9 литра/100 километров. |
2008 | BMW 318i |
четырехцилиндровый бензиновый двигатель с высокоточным впрыском High Precision Injection | 105 кВт/143 л.с., 5,9 литра/100 километров. |