33 года успешной истории эффективных и динамичных автомобилей BMW
Эффективность и динамика — эти качества отличают автомобили BMW
Двигатели с особенно высоким КПД, интеллектуальная система управления потоками энергии в автомобиле, облегченная конструкция и оптимизированная аэродинамика стали результатом стратегических разработок, направленных на повышение динамичности при одновременном снижении расхода топлива. Успех разработчиков двигателей BMW уже давно обоснован использованием этого принципа.
Именно поэтому история успеха BMW
| Вехи истории двигателей BMW |
|
|---|---|
| 1975 | Мировая премьера BMW |
| 1977 | BMW 323i и BMW 320/6 — первые шестицилиндровые модели в сегменте BMW |
| 1982 | Представление второго поколения BMW |
| 1984 | BMW 325e с особенно экономичным двигателем «Eta» |
| 1985 | Премьера BMW 324d, первого дизельного двигателя в BMW |
| 1989 | Внедрение четырехклапанной технологии в массовое производство в BMW 318is |
| 1990 | Запуск третьего поколения BMW |
| 1992 | Система VANOS в BMW M3 и шестицилиндровых вариантах купе BMW |
| 1994 | BMW 318tds с первым четырехцилиндровым дизельным двигателем в BMW |
| 1995 | Шестицилиндровые бензиновые двигатели с алюминиевым блоком цилиндров |
| 1998 | Введение четвертого поколения BMW |
| 2000 | Шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с рабочим объемом по 3,0 литра |
| 2001 | BMW представляет систему бездроссельного управления нагрузкой VALVETRONIC в четырехцилиндровом двигателе BMW 316ti compact |
| 2004 | Кабриолет BMW 320Cd — первый открытый BMW с дизельным двигателем |
| 2005 | Представление пятого поколения BMW |
| 2007 | Купе BMW 335i с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском High Precision Injection. Непосредственный впрыск бензина в режиме работы на обедненной смеси для шестицилиндровых моделей BMW 330i и BMW 325i, а также для четырехцилиндровых моделей BMW 320i и BMW 318i, новые четырехцилиндровые дизельные двигатели с алюминиевым блоком цилиндров и системой впрыска Common Rail третьего поколения |
| 2008 | Пять моделей BMW |
| Прогресс в цифрах | |
|---|---|
| 1985 | BMW 324d |
| шестицилиндровый дизельный двигатель | 63 кВт/86 л.с., 6,9 литра/100 километров (все значения средние по тестовому циклу ЕС). |
| 2008 | BMW 335d |
| шестицилиндровый дизельный двигатель, | 210 кВт/286 л.с., 6,7 литра/100 километров. |
| 1994 | BMW 318tds |
| четырехцилиндровый дизельный двигатель, | 66 кВт/90 л.с., 5,9 литра/100 километров. |
| 2008 | BMW 318d |
| четырехцилиндровый дизельный двигатель | 105 кВт/143 л.с., 4,7 литра/100 километров. |
| 1978 | BMW 323i |
| шестицилиндровый бензиновый двигатель | 105 кВт/143 л.с., 7,9 литра/100 километров (измерено при пост. скорости 100 км/ч). |
| 2008 | BMW 330i |
| шестицилиндровый бензиновый двигатель | 200 кВт/272 л.с., 7,2 литра/100 километров. |
| 1985 | BMW 325e |
| шестицилиндровый бензиновый двигатель | 90 кВт/122 л.с., 8,4 литра/100 километров. |
| 2008 | BMW 330i |
| шестицилиндровый бензиновый двигатель | 200 кВт/272 л.с., 7,2 литра/100 километров. |
| 2001 | BMW 316ti compact |
| четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой VALVETRONIC | 85 кВт/115 л.с., 6,9 литра/100 километров. |
| 2008 | BMW 318i |
| четырехцилиндровый бензиновый двигатель с высокоточным впрыском High Precision Injection | 105 кВт/143 л.с., 5,9 литра/100 километров. |