Интегральная система ABS II

Интегральная система ABS II

Компания BMW Motorrad представляет новую интегральную систему ABS II, которая соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к вождению. Для того, чтобы добиться идеального распределения тормозных усилий между передним и задним колесами и таким образом обеспечить оптимальное торможение мотоцикла, концерн BMW Motorrad принял решение продолжать разработку системы ABS с интегральной функцией, которая отвечает политике систематического усовершенствования системы ABS, проводимой компанией.

ABS II оптимизирует тормозную систему посредством повышения эффективности торможения на неровных поверхностях, обеспечивая более удобное управление. Кроме того, система имеет расширенные функции самодиагностики, что делает ее обслуживание легким и быстрым.

При торможении загрузка переднего колеса больше, вследствие чего оно в состоянии передавать большее тормозное усилие. Загрузка заднего колеса, напротив, меньше, и поэтому вероятность его блокировки больше. Резкое задействование тормоза заднего колеса может привести к его блокировке. В данном случае интегральная тормозная система создает оптимальное распределение тормозных усилий между задним и передним колесами. ABS II обеспечивает более равномерное распределение тормозных усилий, в результате чего, достигается максимальная поперечная устойчивость обоих колес. Оптимизированная функция предотвращает отрыв заднего колеса от дороги, тем самым обеспечивая дополнительную безопасность.

Неисправность ABS II не приводит к отказу основной тормозной системы (система не оснащена усилителем тормозных усилий). В этом случае в распоряжении водителя будет обычная тормозная система, как на мотоциклах не оборудованных ABS. Интегральная система ABS II отличается от предыдущих систем низким электропотреблением. Кроме того, система стала весить на 2.2 кг меньше. Затраты на обслуживание аналогичны затратам для мотоциклов без ABS.

Система ASC

В качестве опции на мотоциклы устанавливается система ASC — система автоматической стабилизации, которая является функциональным расширением системы I-ABS нового поколения.

Система ASC получает сигналы с колесных датчиков системы ABS и определяет потерю сцепления с дорогой по разнице в скорости между передним и задним колесом. Для обеспечения стабильности движения тяга, которая подается на ведущее колесо, регулируется в соответствии с характеристиками дорожного покрытия. Система ASC ограничивает крутящий момент, передаваемый на ведущее колесо, предотвращая, таким образом, его проскальзывание. С этой целью система управления двигателя понижает мощность путем изменения времени воспламенения топлива. При желании систему ASC можно отключить даже во время движения. ASC предназначена для использования не на гоночной трассе, а на дорогах общего пользования с различными типами покрытий.

Для езды на R 1200 GS и моделях Adventure система была дополнена специальными внедорожными настройками, которые включают адаптацию системы к специфическим характеристикам рыхлых поверхностей, таких как песок и галька. Однако эти настройки непригодны для дорожных условий.

Как и все системы BMW Motorrad, ASC оснащена функцией самодиагностики, так что водитель будет незамедлительно проинформирован о неисправности системы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...