Бренд BMW удостоен двух золотых наград «Бренд Года/EFFIE 2006»

26 октября состоялась девятая торжественная церемония награждения «Бренд Года/EFFIE 2006». В этом году компания BMW была удостоена сразу двух высших наград конкурса. В номинациях «Авто/Мото» BMW 3-й серии и BMW Z4 получил по золотому призу «Бренд Года/EFFIE 2006».

«Бренд года» — это ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов в России. Всего в 2006 году на участие в конкурсе было подано 302 заявки — беспрецедентное количество за всю 9-летнюю историю «Бренд Года». Жюри оценивало проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявленным к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Цель конкурса — выявить компании, достигшие наивысших результатов в продвижении бренда в России.

Победы BMW в конкурсе «Бренд Года/EFFIE» из года в год свидетельствуют об укреплении позиций марки на российском рынке. В 2001 и 2002 годах BMW в России был назван лучшим брендом в категории Авто и Мото. В 2004 году автомобили марки BMW получили золото и бронзу. Лучшим автомобилем года был безоговорочно признан роскошный BMW 6-й серии купе, а почётную третью премию завоевал полноприводный BMW X3. В 2005 году серебро получил BMW 3-й серии — образец красоты движения, высокой маневренности и характера чемпионов.

Присуждение компании BMW в шестой раз почетной премии «Бренд Года/EFFIE 2006» свидетельствует о высокой оценке маркетинговой стратегии знаменитой баварской марки в России. Многолетняя последовательная коммуникация BMW сумела создать привлекательный образ премиального, эксклюзивного, динамичного, уникального и престижного бренда у российских потребителей, ярким воплощением которого стали автомобили BMW.

Мощный родстер BMW Z4 — страстный покоритель сердец, пользуется особой популярностью среди звезд шоу-бизнеса, представителей бизнес-элит и «золотой молодежи». В основу коммуникационной стратегии автомобиля BMW 3-й серии легло понятие «интеллект», гармонично подчеркнувшее престиж, уникальность и инновационность этой модели.

Проводимый с 1998 года конкурс «Бренд Года» направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на рынке. Участники конкурса должны продемонстрировать успешное сочетание всех элементов рекламно-маркетингового комплекса, направленных на продвижение бренда в текущем году. В 2001 г. эта российская национальная награда в области маркетинга и рекламы вошла в международную систему EFFIE — самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций.

Запущенный в 1968 г. Американской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс EFFIE сегодня проводится в 19 странах мира, включая США, большинство стран Западной Европы, а также Китай, Мексику, Чили, Индию, Перу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...