«Бренд года» — это ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов в России. Всего в 2006 году на участие в конкурсе было подано 302 заявки — беспрецедентное количество за всю
Победы BMW в конкурсе «Бренд Года/EFFIE» из года в год свидетельствуют об укреплении позиций марки на российском рынке. В 2001 и 2002 годах BMW в России был назван лучшим брендом в категории Авто и Мото. В 2004 году автомобили марки BMW получили золото и бронзу. Лучшим автомобилем года был безоговорочно признан роскошный BMW
Присуждение компании BMW в шестой раз почетной премии «Бренд Года/EFFIE 2006» свидетельствует о высокой оценке маркетинговой стратегии знаменитой баварской марки в России. Многолетняя последовательная коммуникация BMW сумела создать привлекательный образ премиального, эксклюзивного, динамичного, уникального и престижного бренда у российских потребителей, ярким воплощением которого стали автомобили BMW.
Мощный родстер BMW Z4 — страстный покоритель сердец, пользуется особой популярностью среди звезд
Проводимый с 1998 года конкурс «Бренд Года» направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на рынке. Участники конкурса должны продемонстрировать успешное сочетание всех элементов рекламно-маркетингового комплекса, направленных на продвижение бренда в текущем году. В 2001 г. эта российская национальная награда в области маркетинга и рекламы вошла в международную систему EFFIE — самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций.
Запущенный в 1968 г. Американской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс EFFIE сегодня проводится в 19 странах мира, включая США, большинство стран Западной Европы, а также Китай, Мексику, Чили, Индию, Перу.