- Глобальный рост продаж составил 25,9%, операционная прибыль увеличилась на 30%
- В 2010 году на рынок выйдет 12 новых моделей
- Марка Audi планирует повторить рекордные результаты 2008 года и продать более миллиона автомобилей по всему миру
В первом квартале текущего года марка с четырьмя кольцами на эмблеме показала двухзначные темпы роста во всех странах мира. Общий объем продаж составил 264 100 автомобилей и превзошел показатели предыдущего года на 25,9%.
«Во всех регионах мы отмечаем великолепную динамику продаж. При этом поставки в страны Западной Европы превзошли наши ожидания», — говорит Петер Шварценбауэр, член правления AUDI AG, курирующий вопросы маркетинга и сбыта.
За первые четыре месяца 2010 года рост продаж в Европе составил 14,6%, в США — 34,3%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысил 65%. В Китае за тот же промежуток времени было продано более 70 000 автомобилей (на 63% больше, чем в 2009 году), что делает страну крупнейшим рынком сбыта компании.
Операционная прибыль Audi Group за первый квартал 2010 года выросла более чем на 30% и составила 478 млн. евро (2009: 363 млн. евро), при этом заметно увеличилось отношение прибыли к обороту. За первые три месяца оборот Audi Group составил 8 260 миллионов евро (2009: 6 700 млн. евро), что на 23,3% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Марка с четырьмя кольцами не намерена сбавлять темп по выпуску новых моделей. В 2010 году на рынке появятся 12 новинок, среди которых недавно запущенный в производство флагманский автомобиль Audi А8, спорткар Audi R8 Spyder, представитель новой модельной линейки Audi A7 Sportback, а также Audi А1 — первая премиум-модель Audi в сегменте компактных автомобилей.
«Итоги первого квартала обеспечивают солидную основу для достижения наших целей — превзойти показатели 2009 года по обороту и операционной прибыли», — говорит Аксель Штротбек, член правления AUDI AG. Audi планирует реализовать более одного миллиона автомобилей в 2010 году и выйти на уровень рекордных показателей 2008 года.
* Audi Group — группа компаний, объединяющая несколько дочерних предприятий, включая AUDI AG, quattro GmbH, и другие.