Audi Russia награждает лучших дилеров

Подведены итоги конкурса на звание лучших дилерских предприятий Audi в 2009 году. Успешными результатами продаж на всем протяжении непростого прошлого года марка, в первую очередь, обязана слаженной работе дилерской сети. Лучшие из лучших будут премированы и получат еще больше возможностей для развития.

Оценка работы дилерских предприятий Audi основывается не только на абсолютных показателях продаж. Помимо количества проданных автомобилей большое значение придается качеству послепродажного обслуживания, маркетинговой активности и обучению персонала.

По традиции победители определялись в трех номинациях:

  • звание «Лучший дилер двух столиц» получил Ауди Центр Москва;
  • «Лучшим региональным дилером» назван автосалон Ауди Центр Нижний Новгород;
  • титул «Лучший сервисный центр» получило предприятие Ауди Сервис Рязань.

Комментируя победу в конкурсе, генеральный директор Ауди Центра Москва Анатолий Смирнов отметил: «Наш центр уже второй раз становится „Лучшим дилером двух столиц“. Это — результат доверия, которое оказывают нам наши клиенты, а также несомненного профессионализма каждого из сотрудников компании. Для нас особенно важно, что в самый сложный для автомобильного бизнеса год нам удалось не только сохранить наши позиции, но и повысить уровень обслуживания и расширить список услуг для клиентов. Безусловно, наступивший год станет для нас определяющим, так именно на 2010 запланировано важнейшее для компании событие — открытие нового дилерского центра Ауди Центр Москва на Бережковской набережной. Мы уверены в том, что нам удастся в полной мере оправдать ожидания концерна и представить бренд Audi на том уровне, которого заслуживает его вековая репутация».

Андрей Таубергер, коммерческий директор Ауди Центра Нижний Новгород, в свою очередь, подчеркнул: «Мы планомерно шли к победе в этом конкурсе. И если в 2007 году у нас было 7-е место, в 2008 — 5-е, то в прошлом году мы сделали существенный рывок и сумели стать первыми. При этом мы понимаем, что данное первенство кладет на нас весомый груз ответственности перед нашими клиентами и Audi Russia. И мы готовы оправдывать данное высокое звание в нашей ежедневной работе не только в количественных показателях по проданным автомобилям, но в первую очередь — качественному сервисному обслуживанию наших уважаемых клиентов. В 2010 году мы ставим такую же амбициозную задачу — быть лучшими в России среди региональных дилерских центров и у нас есть все предпосылки, чтобы повторить результат прошлого, очень непростого для автомобильного бизнеса года».

«Заслужить звание „Лучший сервисный центр 2009 года“ очень приятно и почетно. Достигнутый результат подтверждает верность принципа нашего сервисного центра — всегда делать правильные вещи. Рассчитываем, что наши будущие клиенты смогут это оценить», — подчеркнул Дронов Игорь Владимирович, директор Ауди Сервис Рязань.

Анализ деятельности дилерской сети марки в России и определение победителей в номинациях — ежегодная инициатива Audi Russia, направленная на повышение качества работы своих партнеров на территории страны. Оценка деятельности дилеров осуществляется на протяжении всего года, при этом раз в полугодие объявляются промежуточные результаты в рамках традиционных дилерских конференций марки.

«Дилерские предприятия Audi — это лицо марки, основная точка контакта клиентов с нашим брендом, — говорит глава Audi Russia Тилл Браунер. — Именно поэтому мы уделяем большое внимание развитию дилерской сети, и эта стратегия как нельзя лучше показала себя в кризисном 2009 году. Марка Audi смогла не только сохранить, но и улучшить свои позиции в России, и мы очень ценим вклад каждого дилерского предприятия в общее дело. Цель нашей премии — поощрить лучших, наладить обмен опытом и максимально повысить уровень обслуживания клиентов Audi. Я хочу от души поблагодарить всех наших партнеров и поздравить победителей! У нас с вами впереди еще много работы — конкурс 2010 года уже в разгаре, и сейчас самое время проявить себя».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...