Оценка работы дилерских предприятий Audi основывается не только на абсолютных показателях продаж. Помимо количества проданных автомобилей большое значение придается качеству послепродажного обслуживания, маркетинговой активности и обучению персонала.
По традиции победители определялись в трех номинациях:
- звание «Лучший дилер двух столиц» получил Ауди Центр Москва;
- «Лучшим региональным дилером» назван автосалон Ауди Центр Нижний Новгород;
- титул «Лучший сервисный центр» получило предприятие Ауди Сервис Рязань.
Комментируя победу в конкурсе, генеральный директор Ауди Центра Москва Анатолий Смирнов отметил: «Наш центр уже второй раз становится „Лучшим дилером двух столиц“. Это — результат доверия, которое оказывают нам наши клиенты, а также несомненного профессионализма каждого из сотрудников компании. Для нас особенно важно, что в самый сложный для автомобильного бизнеса год нам удалось не только сохранить наши позиции, но и повысить уровень обслуживания и расширить список услуг для клиентов. Безусловно, наступивший год станет для нас определяющим, так именно на 2010 запланировано важнейшее для компании событие — открытие нового дилерского центра Ауди Центр Москва на Бережковской набережной. Мы уверены в том, что нам удастся в полной мере оправдать ожидания концерна и представить бренд Audi на том уровне, которого заслуживает его вековая репутация».
Андрей Таубергер, коммерческий директор Ауди Центра Нижний Новгород, в свою очередь, подчеркнул: «Мы планомерно шли к победе в этом конкурсе. И если в 2007 году у нас было

«Заслужить звание „Лучший сервисный центр 2009 года“ очень приятно и почетно. Достигнутый результат подтверждает верность принципа нашего сервисного центра — всегда делать правильные вещи. Рассчитываем, что наши будущие клиенты смогут это оценить», — подчеркнул Дронов Игорь Владимирович, директор Ауди Сервис Рязань.

Анализ деятельности дилерской сети марки в России и определение победителей в номинациях — ежегодная инициатива Audi Russia, направленная на повышение качества работы своих партнеров на территории страны. Оценка деятельности дилеров осуществляется на протяжении всего года, при этом раз в полугодие объявляются промежуточные результаты в рамках традиционных дилерских конференций марки.
«Дилерские предприятия Audi — это лицо марки, основная точка контакта клиентов с нашим брендом, — говорит глава Audi Russia Тилл Браунер. — Именно поэтому мы уделяем большое внимание развитию дилерской сети, и эта стратегия как нельзя лучше показала себя в кризисном 2009 году. Марка Audi смогла не только сохранить, но и улучшить свои позиции в России, и мы очень ценим вклад каждого дилерского предприятия в общее дело. Цель нашей премии — поощрить лучших, наладить обмен опытом и максимально повысить уровень обслуживания клиентов Audi. Я хочу от души поблагодарить всех наших партнеров и поздравить победителей! У нас с вами впереди еще много работы — конкурс 2010 года уже в разгаре, и сейчас самое время проявить себя».