- Audi — новый спонсор парусной команды «Luna Rossa» в гонках серии Louis Vuitton Pacific
- Оба бренда воплощают прогрессивный дизайн при сохранении традиций
Два сильных бренда, Audi и Prada, которые занимают ведущие позиции в своих производственных отраслях в области дизайна, нововведений и традиций, теперь объединяют свои усилия и творческие ресурсы. Сегодня эти две компании намерены объединить свои силы в совместных проектах в области спорта и культуры, и для этого они используют новый подход.
Впервые оба бренда объединят свои усилия в спортивных состязаниях в феврале 2009 года. Совместно спонсируемая ими яхта «Luna Rossa» примет участие в парусной регате Louis Vuitton Pacific Series. На гроте яхты и на форме ее команды будут изображены логотипы компаний Audi и Prada. Известно, что за эстетической привлекательностью и динамичным внешним видом яхты лежат передовые технологии и использование только лучших материалов. Продукция Audi и Prada в равной степени отражает все эти стандарты — оба бренда являются воплощением эксклюзивности материалов и профессионализма. Это лишь начало целой серии проектов в области спонсорской поддержки спортивных и культурных мероприятий. В Audi и в Prada сходятся во мнениях, что как в моде, так и в мире автомобилей в основе успеха лежат удачный дизайн и соответствие исключительным стандартам качества. Для производства своей продукции обе компании используют материалы только самого высокого качества, часто производимые по индивидуальным требованиям заказчика. Оба бренда всегда могут обратиться к многолетним традициям, в то же время постоянно демонстрируя мастерство прогрессивных законодателей моды. С этой точки зрения компании и планируют свою совместную работу.
«Audi и Prada — сильные бренды. Мы намерены объединить наши силы и создать прочные деловые отношения, — пояснил Петер Шварценбауэр, член Совета директоров по маркетингу и продажам компании Audi AG. — Мы надеемся, что результатом наших отношений станут лучшие в своей области проекты».
Компания Audi остается верна давним культурным традициям, что играет главную роль в корпоративной философии. Такой же является и позиция Prada: в 1995 году итальянская компания основала «Fondazione Prada» — фонд для продвижения современных художников, архитекторов, кинопроизводителей и философов.