Новый 3.0 TFSI от Audi

Комбинация системы непосредственного впрыска топлива с компрессором


  • Сочетание компрессора и системы непосредственного впрыска топлива — лучшее решение для V6
  • 3.0 TFSI обеспечивает 213 кВт (290 л.с.), 420 Н•м и демонстрирует превосходную эффективность
  • Превосходная тяга с момента старта и стремительное увеличение числа оборотов

Мощный, оборотистый и высокоэффективный: Audi представляет новый двигатель линейки V6. 3.0 TFSI развивает 213 кВт (290 л.с) мощности и 420 Н•м крутящего момента. В нем превосходно комбинируются две ультрасовременные технологии — система непосредственного впрыска топлива и компрессор. Инновационный V6 уже в этом году пойдет в серийное производство.

Двигатели с наддувом традиционно занимали особое место в производстве Audi. Уже в 30-е годы прошлого столетия компрессоры использовались в легендарных гоночных автомобилях Auto Union, позволяя 12- и 16-цилиндровым двигателям достигать мощности в 600 л.с. В 70-ых Audi обратила свое внимание на турбокомпрессор, работающий на отработавших газах, — и, применяя это решение, вновь добилась потрясающих успехов в автоспорте. Одновременно со спортивными победами турбомоторы от Audi начали свое триумфальное шествие на рынке.

Сегодня компрессор переживает очередной подъем. Продолжительные исследования показали, что механический нагнетатель в комбинации с системой непосредственного впрыска топлива — лучшее решение для двигателя V6.

Особенности размещения и привода компрессора позволяют ему функционировать на полную мощность уже при работе двигателя на холостом ходу, обеспечивая автомобилю превосходную тягу непосредственно с момента старта. Уже при 2500 об/мин 3.0 TFSI выдает свой максимум — 420 Н•м, не снижая его до 4850 оборотов.

Усовершенствована система впрыска топлива. Оптимизированная характеристика тепловыделения в процессе сгорания способствует значительному повышению эффективности нового 3.0 TFSI.

Топовый двигатель линейки V6 демонстрирует превосходные показатели экономичности. Почти во всех моделях Audi он расходует в среднем менее 10 литров топлива на 100 километров. Новый мотор рассчитан на бензин марок АИ-92 и АИ-95 и соответствует — дело чести для нового двигателя от Audi — будущим экологическим нормам Евро-5.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...