- Сочетание компрессора и системы непосредственного впрыска топлива — лучшее решение для V6
- 3.0 TFSI обеспечивает 213 кВт (290 л.с.), 420 Н•м и демонстрирует превосходную эффективность
- Превосходная тяга с момента старта и стремительное увеличение числа оборотов
Мощный, оборотистый и высокоэффективный: Audi представляет новый двигатель линейки V6. 3.0 TFSI развивает 213 кВт (290 л.с) мощности и 420 Н•м крутящего момента. В нем превосходно комбинируются две ультрасовременные технологии — система непосредственного впрыска топлива и компрессор. Инновационный V6 уже в этом году пойдет в серийное производство.
Двигатели с наддувом традиционно занимали особое место в производстве Audi. Уже в
Сегодня компрессор переживает очередной подъем. Продолжительные исследования показали, что механический нагнетатель в комбинации с системой непосредственного впрыска топлива — лучшее решение для двигателя V6.
Особенности размещения и привода компрессора позволяют ему функционировать на полную мощность уже при работе двигателя на холостом ходу, обеспечивая автомобилю превосходную тягу непосредственно с момента старта. Уже при 2500 об/мин 3.0 TFSI выдает свой максимум — 420 Н•м, не снижая его до 4850 оборотов.
Усовершенствована система впрыска топлива. Оптимизированная характеристика тепловыделения в процессе сгорания способствует значительному повышению эффективности нового 3.0 TFSI.
Топовый двигатель линейки V6 демонстрирует превосходные показатели экономичности. Почти во всех моделях Audi он расходует в среднем менее 10 литров топлива на 100 километров. Новый мотор рассчитан на бензин марок