Hyundai Shell World Rally Team готовится к покорению асфальтовой трассы на Ралли Франция

Продолжая свой дебютный сезон в Чемпионате Мира по ралли, команда Hyundai Shell World Rally Team примет участие в Ралли Франция-Эльзас, которое состоится на будущих выходных. Ралли Франция станет вторым и заключительным этапом чемпионата с полностью асфальтированной трассой.
Спустя несколько недель после того, как команда Hyundai преодолела самое большое расстояние для участия в этапе чемпионата мира по ралли (16 тыс. км для выступления на Ралли Австралия), Hyundai Shell World Rally Team отправится в одну из самых близких поездок для участия в Ралли Франция – между городом Альценау, где базируется команда, и французским Страсбургом всего 250 км.
На Ралли Франция команда будет представлена тремя автомобилями Hyundai i20 WRC теми же экипажами, которые выступали на Ралли Германия в августе: Тьерри Невилль и Николя Жилсул, Дани Сордо и Марк Марти (экипажи 7 и 8, занявшие, соответственно, первое и второе места в Германии), а также Брайан Буффье и Ксавье Пансери; которые поведут автомобиль под номером 20.
18 участков Ралли Франции располагаются на территории департаментов Нижнего Рейна, Верхнего Рейна и Вогезы, где узкие, извилистые горные участки чередуются с быстрыми и извилистыми лесными и проселочными дорогами и требуют от пилотов максимальной отдачи. Ключевая роль в этом событии отводится выбору шин, так как погода будет непредсказуемой и с высокой вероятностью дождя. Работа метеорологической службы команды будет иметь чрезвычайно важное значение во время проведения ралли и поможет выбрать наиболее подходящие шины. Кроме того, т.н. гравийные экипажи, входящие в состав команды Hyundai, будут следовать перед участниками на специально отведенных для этого автомобилях и информировать об изменении условий на спецучастках.
Традиционно, Hyundai Shell World Rally Team уделила максимум внимания подготовке к новому этапу, который пройдет на полностью асфальтовом покрытии. Невилль, Сордо и Буффье испытывали автомобили в департаменте Вогезы, где тренировались как в сухую, так и во влажную погоду. Как всегда, основной целью команды на французском этапе станет сбор информации. Но перед командой стоит и более амбициозная задача — войти в пятерку лучших. По мнению членов команды, обладающих большим опытом выступления на асфальтовых трассах, этот результат вполне достижим.
Занявший второе место вслед за Невиллем на Ралли Германия, Сордо с большим нетерпением ждет участия в гонке за рулем Hyundai i20 WRC. Для его штурмана Марти французский этап станет поводом двойного празднования — дня рожденья в среду, 1 октября, и 150-го выступление в ралли из серии WRC.
Французы Буффье и Пансери примут участие во втором ралли в составе команды после Ралли Германия за рулем Hyundai i20 WRC номер 20 и будут представлять команду Hyundai Motorsport N.
Протяженностью чуть более 300 км, Ралли Франция начнется в четверг, 2 октября, церемонией открытия в центре Страсбурга, а сама гонка стартует на следующий день — семь спецучастков пройдут по дорогам Нижнего Рейна и Вогезов. Второй день пройдет в департаменте Верхний Рейн и станет самым длительным из соревновательных дней — 125 км трассы будут обслуживаться дистанционно из г. Кольмара. Это означает, что экипажи вернутся в сервисный парк только в конце дня, проехав по всем спецучасткам дня. Последний день ралли 5 октября включает в себя четыре спецучастка, среди которых Forêt de Saverne Power Stage, за успешное прохождение которого можно заработать дополнительные очки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...