
Основные преимущества инжектора по сравнению с карбюраторной системой:
1. Снижение расхода топлива.
2. Облегчение запуска мотора.
3. Рост динамических характеристик и мощности двигателя.
4. Соответствие авто современным экологическим стандартам.
Но при износе инжектора все его преимущества чудным образом исчезают. Что уж говорить о поломках, устранение которых владельцу может обойтись очень и очень дорого.
Почему со временем растет расход топлива и падает мощность силовой установки?
Топливная система отвечает за очистку бензина, его впрыск и распределение. С её помощью регулируется количество топлива, которое поставляется в цилиндры.
В результате эксплуатации основные элементы системы, от топливной рейки и впускных клапанов до трубопроводов и регулятора давления, покрываются загрязнениями, которыми так богато отечественное топливо. Эти осадки негативно сказываются на работе инжектора и герметичности затворного клапана регулятора давления.
Как правило, «непомерные аппетиты» авто и ухудшение тяговых свойств сопровождаются и другими негативными явлениями:
Как поступить в таком случае, ведь нужно не только снижение расхода топлива, но и восстановление его нормального функционирования.
Недорогой ремонт инжектора своими руками http://rvsmaster.ru/Blog/lechim_inzhektor_bez_operacii
Промывка инжектора с помощью RVS-присадки
RVS-Master Ic – продукт, в основе которого очищающие и смазывающие компоненты. Промывка инжектора с его помощью – выгодное решение: это безразборный ремонт, стоимость которого всего-навсего 1,2 тыс. руб., а эффективность воздействия выше всяких похвал.

Состав позитивно влияет на каждый элемент топливного тракта:
1. Устраняет отложения и налёт на поверхностях нагнетательного насоса.
2. Обеспечивает очистку бензина.
3. Очищает распылители форсунок, образуя прочный защитный слой.
4. Улучшает качество сгорания топлива.