Двухтактные и четырехтактные моторы: РВС-технология

Сравнивая четырехтактный двигатель с двухтактным, стоит обратить внимание на отличия в их конструкции и работе. Так, в четырехтактном моторе рабочий цикл состоит из 4 основных этапов. После впуска и сжатия происходит сгорание топливовоздушной смеси, за счет чего приводится в движение поршень. На последнем этапе из цилиндров мотора вытесняются отработанные газы.


Функционирование двухтактного двигателя несколько проще. Так, один цикл здесь состоит из сжатия и рабочего хода.

Лодочные моторы, как и силовые агрегаты для квадроциклов, газонокосилок и прочей малогабаритной спецтехники, в большинстве случаев являются именно двухтактными. На это есть несколько причин:

1. Скромные габариты.
За счет отсутствия громоздких смазочных и газораспределительных систем двухтактные лодочные моторы могут похвастать компактностью. Небольшие размеры – одно из главных преимуществ бензиновых двухтактных двигателей для лодок.

2. Высокая литровая мощность.
В двухтактном двигателе один рабочий ход соответствует одному обороту коленвала. Поэтому его литровая мощность – соотношение мощности к объему двигателя – где-то в полтора раза больше, нежели у четырехтактного агрегата.

Четырехтактный двигатель также имеет ряд преимуществ:

  • Низкий уровень шума.
  • Экономичность.
  • Длительный ресурс работы.
  • Чистота выхлопа.

Смазочная система моторов отличается. Для двухтактных моделей приходится смешивать моторное масло и бензин, сохраняя нужную пропорцию. Четырехтактные моторы – типичный пример классической смазочной системы с масляным насосом, клапанами, фильтрами и трубопроводной магистралью. Невзирая на свои отличия, преимущества и недостатки, обе разновидности двигателей нуждаются в своевременном обслуживании.


А как поступить, если нужно восстановление мотора, при этом средств на капитальный ремонт не хватает. В таком случае предлагаем вам ознакомиться с продукцией РВС-Мастер.

Что такое РВС-технология? Результаты обработки РВС-составом


Благодаря обработке силового агрегата с помощью геомодификатора трения RVS-Master можно добиться потрясающих результатов:

1. Снижение шумности.
2. Восстановление номинальных размеров деталей мотора – устранение износа.
3. Увеличение компрессии.
4. Снижение потребления топлива (средний показатель экономичности 5–7%).
5. Увеличение мощности мотора и его тяговых характеристик.

Заказывайте RVS-Master 2 Strock Engine, ориентируясь на объем двухтактного мотора!

Больше полезной информации по подбору товара можно узнать здесь à http://rvsmaster.ru/catalogue/_dvuhtaktniy_dvigatel

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...