Тест-драйв Kia Venga

В настоящее время борьба за статус самого крупного автопроизводителя мира идет между Toyota и General Motors. При этом эксперты уже больше года назад начали предрекать смену лидеров. По их мнению, в будущем за первую строчку будут сражаться отнюдь не американский GM с японской Toyota, а немецкий Volkswagen с корейским альянсом Hyundai и Kia. Потенциал обоих фирм бесспорен, поэтому их схватка лишь вопрос времени.

Для лидерства по объему продаж и производства необходимо наличие собственного автомобиля в любом, даже самом узком, сегменте. «Фольксваген» говорил об этом, представляя миру пикап Amarok. В Hyundai и Kia не афишируют свои планы, но по их поведению видно, что цель корейцев – верхняя ступень пьедестала.

Компактровэн Kia Venga никогда не был и вряд ли когда-то станет лидером по продажам. В Kia его создавали, осознавая, что повального спроса не будет. Автомобильный рынок Европы и без того сокращается, а по ряду сегментов стремительно падает. Интерес к компактвэнам гаснет. Их доля рынка из года в год становится все скуднее.

Типоразмер «Венги» рассчитан на город европейского типа. Тесные улицы, глубокие пробки, проблемы с парковкой – во всем этом «Венге» и ее пользователю предстоит жить. Но не всегда в одиночестве. В отличие от сверхкомпактных хэтчбеков, пригодных только для единоличной эксплуатации, Venga способна вместить в себе и пассажиров, и их багаж. По сравнению с соплатформенным Kia Soul колесная база «Венги» больше, хотя с появлением нового «Соула» разрыв сократился. Так или иначе, в «Венге» можно гуманно разместиться и на первом, и на втором ряду. Сзади удобно не только в коленях, но и над головой. Относительно высокая крыша позволяет свободно дышать, входить/выходить из машины. На это же работают двери, распахивающиеся немногим меньше прямого угла и образующие большой проем, удобный для поясницы. Пол у ног пассажиров на заднем диване ровный и позволяет уютно сидеть сзади среднему пассажиру. Сам диван – на салазках и перемещается в горизонтальной плоскости на 13 см. Когда позади нужен максимальный простор, объем багажника составляет — 314 л. Когда груз становится важнее, чем пассажиры – цифра уже 570 л. Конструкция пространства под чемоданы – с двойным полом, что при необходимости позволяет облегчить погрузку.

Читать дальше — http://carclub.ru/testdrive/test-drajv_kia_venga_dlya_galochki.html

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...