
Господин Сун Нам привел следующие аргументы. Во-первых, бренд Kia, по его словам, еще не готов для подобной модели – ему стоит окрепнуть, стать более узнаваемым. Иначе говоря, пока Kia не «созреет» в сознании потребителей, эффект от выпуска имиджевой машины будет минимальным (тут топ-менеджер сравнил спорткар Kia с китайским родстером). Ну а во-вторых, «эгоистичный» Kia не был бы успешным с коммерческой точки зрения, то есть скромные продажи не оправдали бы затраченных на разработку автомобиля средств. Хотя это, конечно, уже следствие главной проблемы.

Ну и самое важное – проект «четырехдверного купе» по мотивам GT, как признался сам Петер Шрайер, не одобрен правлением южнокорейской компании. Ранее в интервью «За рулем.РФ» во время мартовского автосалона в Женеве президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван заверил, что в плане потребительского спроса на спорткары его компания развивается в направлении Ceed GT и Cerato Coup. «Если же говорить о дизайне, то его задает представленный концепт купе (GT4 Stinger, — прим. ред.), — заявил г-н Хван. — Для нас все это эксперимент. Не могу сказать, что мы всерьез задумались о прорыве в спортивном направлении. Пока что мы экспериментируем, причем не только с дизайном, но и с технологиями – турбированными моторами и трансмиссиями. Если этот эксперимент завершится положительно, то мы будем готовы вложиться в спортивную гамму авто более ощутимо».
Источник — zr.ru