Новый PEUGEOT Boxer — Двигатели

Для нового PEUGEOT Boxer теперь доступно шесть вариантов дизельных двигателей последнего поколения с фильтром твёрдых частиц (FAP), которые соответствуют стандарту выбросов Евро5:

  • Дизель объемом 2,2 л. HDi FAP мощностью 110 л.с. развивает 250 Нм при 1750 оборотах в минуту. Данный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом состоит из чугунного блока цилиндров, алюминиевой головкой блока, 16-ти клапанов и двойных распределительных валов. Это обеспечивает высокую производительность и в то же время экономию при эксплуатации — два немаловажных преимущества для перемещения по городу;
  • Дизель объемом 2,2 л. HDi FAP мощностью 130 л.с. и дизель объемом 2,2 л. HDi FAP мощностью 150 л.с. развивают 320 Нм при 1800 оборотах в минуту и 350 Нм при 1750 об/мин соответственно. В сравнении с версией в 110 лошадиных сил, у этих двигателей есть особая система охлаждения поршней двигателя. Эти характеристики делают такие двигатели лучшими помощниками как в городе, так и на трассе во время длинных поездок. Оба этих двигателя могут оснащаться системой Stop&Start;
  • Дизель объемом 3,0 л. HDi FAP мощностью 180 л.с. развивает 400 Нм при 1400 оборотах в минуту. Система впрыска Common Rail регулирует давление топлива между 450 и 1800 бар в соответствии с режимом работы двигателя. Эта технология обеспечивает полную производительность, во время длительных поездок а также в случае сильной загрузки.

С двигателем HDi объемом 2,2 л, новый PEUGEOT Boxer позволяет снизить расход топлива на 1,3 л/100 км (или выбросам СО2 в размере 34 г/км) для кузова L3H2 с двигателем HDi мощностью 130 л.с. по сравнению с предыдущей версией.

Появление технологии Stop&Start на двигателях HDi объемом 2,2 л мощностью 130 л.с. и 150 л.с. позволяет снизить расход топлива до одного из лучших на рынке, сокращая расход еще на 0,5 л/100 км при движении по городу и выбросы СО2 на 5г/км в смешанном цикле.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...