
В России кроссовер, как и прежде, будет предлагаться с тремя двухлитровыми моторами — турбодизелями Евро-5 мощностью 136 и 184 л.с., а также 150-сильным бензиновым Евро-4. Машина подорожала: цены стартуют с отметки в 909 000 рублей за переднеприводную версию с бензиновым мотором и шестиступенчатой «механикой». А топовый полноприводный Sportage с шестидиапазонным «автоматом» и богатым оснащением обойдётся в 1 459 900 рублей. От выбора модификации по-прежнему зависит происхождение машины: помимо кроссоверов локальной сборки у нас будут продаваться автомобили, выпущенные в Словакии. Корейский завод с 2014 года не выпускает Sportage для России.

Предпринят ряд мер для улучшения комфорта. Новое лобовое стекло — с более высокими шумоизоляционными свойствами. Подрамник подвески монтируется не жёстко, а через эластичные втулки, стало жёстче крепление трансмиссии, внешние ШРУСы теперь равной длины с обеих сторон. Всё это должно снизить шумы и улучшить виброзащиту.

Бензиновый двигатель немного потерял в моменте: 191 Н•м против 197, и, несмотря на замену пятиступенчатой «механики» шестиступенчатой, просела динамика. Заявленное время разгона до 100 км/ч выросло на 0,3-0,6 с, а переднеприводный бензиновый кроссовер с «автоматом» проигрывает предшественнику по паспорту более секунды. Дизельная версия с «механикой», напротив, стала чуть быстрее. Продажи обновлённой модели у нас начнутся 1 апреля. Хотя и дорестайлинговый Sportage пользуется хорошим спросом: в феврале в России реализовано 5273 паркетника (+13% к результату февраля прошлого года).
Источник — drive.ru