Тест-драйв Kia Quoris: инстинкт убийцы

Пусть никого не вводит в заблуждение столь кровожадное на первый взгляд, словосочетание. Термин, часто используемый в спорте, стопроцентно вписывается в концепцию развития модели. И, как следствие, южно-корейской марки в целом. Выходить на арену и, невзирая на титулы и ранги, биться, пожирая соперника на всех участках площадки. Удается ли это Kia Quoris, мы и попробуем разобраться.

Внешность. Первое, что каждый встречный пытается подметить: Quoris похож на то, Quoris похож на это. Эффект достигнут! С первого взгляда автомобиль уверенно проталкивается локтями в плотные ряды большой немецкой тройки и японского гранда, следующего за европейцами будто бы на жесткой сцепке. Ни на что Куорис не похож. Он имеет вполне аутентичный дизайн. Уровень которого Питер Шрайер задрал на заоблачные высоты. А не Шрайер ли на протяжении почти 20 лет, служа концерну Volkswagen, был одним из законодателей моды в той самой большой тройке? Кузов получился сбалансированный, без перегибов и перегрузов. Настолько, что визуально обворовывает истинные, исполинские габариты автомобиля длиной пять метров. Есть пара-тройка спорных мест, как-то фальш воздухозаборники на передних крыльях, дугообразные повторители поворотников в зеркалах заднего вида и дизайн колесных дисков.

V-образная атмосферная шестерка объемом 3,8 литра с восемьюступенчатой коробкой выдает 290 лошадей при 6000 об/мин и 358 Нм крутящего при 4500 об/мин. Нешокирующие показатели, но вполне приемлемые и, самое главное, без какого-либо дефицита для водителя. Первую сотню автомобиль разменивает за 7,3 секунды, потребляя при этом по паспорту в смешанном режиме 9,3 литра топлива на сто километров. Что, конечно же, не правда: за время теста в смешанном режиме не удалось получить расхода меньше 12 литров. При учете устойчивых минусовых температур от – 15 и ниже.

Читать дальше — http://carclub.ru/testdrive/test-drajv_kia_quoris_instinkt_ubijtsy.html

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...