
Мне есть с чем сравнивать, так как я поклонник автомобилей и мне удалось протестировать немало европейских и азиатских брендов, будучи и за рулем, и иногда в качестве пассажира. В Hyundai Equus я легко, удобно и свободно располагаюсь на передних сиденьях и осознанно предпочитаю их задним, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался для пассажира заднего ряда.

Двигатель достаточно мощный, дает хорошую динамику тяжелому автомобилю. Внешний вид… напоминает мне мой любимый собственный автомобиль. Те же знакомые чувства испытываю, если активирую спортивный режим, — автомобиль обретает черты того, что мне так нравится: приличную управляемость, устойчивость и, как следствие, удовольствие от езды.

Я сейчас активно занимаюсь музыкой, поэтому стараюсь осуществлять профессиональный контроль за миксом и балансом в машине. В правильных автомобилях и акустическая система настроена правильно. Она дает даже более объективный результат, нежели всякие навороченные домашние аудиосистемы. То есть верную картину очень часто можно получить либо в наушниках, либо в автомобиле. Так вот претензий к акустической системе Экуса у меня не было. Все сделано по последнему слову техники.

Я внимательно приглядывался к новому Hyundai Equus, который тестировал на протяжении трех месяцев. В результате пришел к выводу, что автомобиль заслуживает внимания и уважения. Те люди, которые его делали, вывели на рынок довольно конкурентную машину. Она стоит несколько меньше, чем люксовые бренды, но если ты хочешь за приемлемые деньги получить хорошую, предсказуемую езду, плюс — всевозможные удобства, много приятных мелочей, ты их получишь.
По материалам журналов «Отдохни» и «Hecho a mano»