
Концепт-кар GT4 Stinger – броское, бескомпромиссное купе, созданное в Калифорнийском дизайн-центре Kia, – обозначает новое и весьма амбициозное направление развития марки. Stinger обещает водителю максимальное удовольствие от вождения и всеобщее внимание в транспортном потоке. Созданный на заднеприводной платформе, этот спорткар с посадочной формулой 2+2 завораживает своей внешностью и возможностями. В распоряжении водителя двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель T-GDI мощностью 315 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач и гоночная независимая подвеска, построенная по схеме сдвоенных горизонтальных рычагов. Внешне динамики образу этого автомобиля придает углепластиковый сплиттер под передним бампером и развитые воздухозаборники, обеспечивающие подачу воздуха для охлаждения передних тормозов. Даже фирменная передняя решетка Kia выполнена здесь максимально низкой, что обеспечивает лучшее охлаждение двигателя. Конкретных планов по запуску концепт-кара GT4 в серию пока нет, но в истории марки немало примеров, когда серийные автомобили перенимали немало решений, продемонстрированных прежде на концепт-карах.

Важное место на женевском стенде Kia займет и обновленный Kia Sportage, ставший ответом на запросы поклонников текущей версии этого популярнейшего компактного кроссовера и на все более высокие требования рынка в этом насыщенном сегменте. Бестселлер Kia получил не столько масштабные, сколько значимые изменения. И без того богатый набор высокотехнологичных опций стал еще шире. Среди которых них аудиосистема премиум-класса, светодиодные задние фонари, система изменения усилия на руле Flex Steer, новая приборная панель Supervision с TFT дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Уровень ездового комфорта существенно вырос. Внесенные изменения позволили снизить уровень шума и вибраций, повысить плавность хода. В борьбе с шумом заметную роль призвано сыграть лобовое стекло с улучшенной звукоизоляцией. Модернизация ряда элементов конструкции, применение демпферов в креплении подрамников, новые опоры крепления трансмиссии – также вносят ощутимый вклад в повышение уровня ездового комфорта.
Еще один европейский дебют – обновленная гибридная версия седана бизнес-класса Optima Hybrid. Визуально рестайлинговый автомобиль легко отличить по изменившимся переднему и заднему бамперам и ставшей выглядеть более современно решетке радиатора в фирменном стиле Kia «Нос тигра». Теперь в передний бампер интегрированы новые, светодиодные противотуманные фары. Среди технических обновлений гибридной версии – система рекуперации энергии при торможении третьего поколения. Она позволила сделать тормозную педаль более «прозрачной», легче дозировать усилие нажатия и иметь более четкую обратную связь. Стал доступен и ряд новых высокотехнологичных опций, включающий в себя систему контроля за соблюдением рядности (Lane Keep Assist, LKA), контроля «слепых» зон (Blind Spot Detection, BSD) и «интеллектуальную» систему автоматической парковки (SPAS).