Mio открыла в России «горячую линию» для потребителей

Теперь в России пользователи регистраторов и навигаторов Mio могут обратиться за технической (и не только) помощью, позвонив на «горячую линию» .

По телефону и через Интернет можно в реальном времени получить консультацию специалистов Mio Technology по самому широкому спектру вопросов. Например, как выбрать модель устройства, исходя из особенностей задач пользователя, технических особенностей и дополнительных возможностей отдельных устройств, как обновить и настроить дополнительное ПО навигаторов и видеорегистраторов.

Также пользователей проконсультируют на счет обращения в сервисные центры, помогут с решением спорных вопросов, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием.

«Горячая линия» Mio в России работает с 10 до 19 часов по московскому времени. Жители столичного региона могут связаться со специалистами Mio по телефону 8-495-755-90-96.

Потребители из регионов могут воспользоваться бесплатным телефоном: 8-800-250-2-646.

Кроме того, можно воспользоваться сервисом обратной связи на сайте компании: http://service.mio.com/M0100/MainFrame.aspx?menuid=100101

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...