
Сажусь внутрь и попадаю в типичный для корейских моделей салон. Оформление передней панели практически не отличается от седана «Cerato». Она немного развернута в сторону водителя, создавая ощущение кокпита. Достаточно качественные материалы здесь тоже соседствуют с дешевым пластиком. Кстати, по сравнению с прежним «Koup» салон стал просторнее. Это замечаешь сразу, как только садишься за руль. Но только на передних креслах. Сзади по-прежнему тесновато.

ВНУТРИ все горело…. Нет, в отличие от коллег я не злоупотреблял накануне алкоголем. Просто на ужин дегустировал ким-чи и другие традиционные корейские блюда с обилием перца и специй, да и завтрак без них тоже не обошелся. Хотелось поделиться перчиком с автомобилем, зажечь, как и полагается на купе, в спортивном стиле. Из подземной стоянки нашего отеля выныриваю в бурлящий автомобильный поток Сеула. Точнее, в гущу седанов бизнес- и представительского класса. Такого количества их не увидишь даже в Москве. Корейцы стремятся выглядеть солидно и респектабельно. А средняя зарплата обычного менеджера местной корпорации вполне позволяет иметь подобную машину. Плывут «представители» по улицам неторопливо, при этом практически не оставляя места для обгона. Но я все-таки пытаюсь это сделать. Когда ты за рулем купе, стиль движения больших седанов немного раздражает. Однако «играть в шашки» оказалось совсем не просто.

Читать дальше — http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=13792