Kia Cerato Koup — раздвоение личности

Даже авангардная кухня в стиле фьюжн не позволяет одновременно соединить кулинарные традиции Кореи, США и Европы. А вот в новом поколении компактного купе «Cerato Koup» гармонично сплелись дизайнерские стили трех регионов, так не похожих друг на друга. Автомобиль «рисовали» в калифорнийском центре компании, ведь «Cerato Koup» предназначен в первую очередь для рынка США. А вот корректировку вносил главный дизайнер Питер Шрайер, сумевший изменить облик модельной линейки «Kia» так, чтобы он соответствовал вкусам жителей Старого Света. И в купе действительно есть что-то европейское. Самые заметные элементы передней части – изящная, очень узкая решетка радиатора и широкие «жабры» воздухозаборников. Контрастно, но строго и собранно. А вот в профиль – совсем другое дело. Обтекаемый и немного вальяжный силуэт со сдвинутым вперед контуром кабины и парящей задней стойкой. Сзади массивные фонари, как на больших седанах. Напоминание об американских традициях…

Сажусь внутрь и попадаю в типичный для корейских моделей салон. Оформление передней панели практически не отличается от седана «Cerato». Она немного развернута в сторону водителя, создавая ощущение кокпита. Достаточно качественные материалы здесь тоже соседствуют с дешевым пластиком. Кстати, по сравнению с прежним «Koup» салон стал просторнее. Это замечаешь сразу, как только садишься за руль. Но только на передних креслах. Сзади по-прежнему тесновато.

ВНУТРИ все горело…. Нет, в отличие от коллег я не злоупотреблял накануне алкоголем. Просто на ужин дегустировал ким-чи и другие традиционные корейские блюда с обилием перца и специй, да и завтрак без них тоже не обошелся. Хотелось поделиться перчиком с автомобилем, зажечь, как и полагается на купе, в спортивном стиле. Из подземной стоянки нашего отеля выныриваю в бурлящий автомобильный поток Сеула. Точнее, в гущу седанов бизнес- и представительского класса. Такого количества их не увидишь даже в Москве. Корейцы стремятся выглядеть солидно и респектабельно. А средняя зарплата обычного менеджера местной корпорации вполне позволяет иметь подобную машину. Плывут «представители» по улицам неторопливо, при этом практически не оставляя места для обгона. Но я все-таки пытаюсь это сделать. Когда ты за рулем купе, стиль движения больших седанов немного раздражает. Однако «играть в шашки» оказалось совсем не просто.

Читать дальше — http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=13792

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...