Впервые для доступа к актуальной информации у российских владельцев автомобилей испанской марки появилась возможность использовать мобильные сервисы SEAT (платформа на базе iOS и Android).
С помощью нового приложения можно найти ближайшего официального дилера SEAT, проконсультироваться о возникшей неполадке, а также узнать последние новости марки.
В мобильном сервисе есть следующие полезные разделы: — справочник индикации неполадок (согласно инфографике SEAT, отображаемой на панели индикации неисправностей); — информация о программе SEAT Assistance; — поиск дилера посредством текстового запроса или на карте, используя функцию геолокации; — актуальные новости.
Автомобили SEAT наилучшим образом сочетают в себе высокий уровень инженерного исполнения и комфорта. Философией испанской марки, входящей в группу Фольксваген, является повышение уровня удовлетворенности клиентов посредством предоставления высококачественного сервиса и обслуживания.
Скачать приложения можно по ссылкам:
Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.seat.service&hl=ru
iOS https://itunes.apple.com/us/app/seat-servis/id721649307?l=ru&ls=1&mt=8



