Новый автомобиль доступен в 4 цветах: Moroccan Red, Nera Black, Mercury Grey и Opal White. RCZ R также предлагает опции на выбор, позволяющие персонализировать свой автомобиль: блестящая или матовая карбоновая крыша, наклейки на кузов и черные корпуса зеркал.
Высокий уровень безопасности и богатая комплектация в RCZ R дополняются ксеноновыми передними фарами с омывателями и мультимедийной системой PC Nav Plus.
Приборы и органы управления, пробуждающие азарт
Внутри автомобиля приборы и органы управления повторяют стиль экстерьера, они предназначены для удовольствия и захватывающих ощущений и немедленно погружают водителя в спортивную атмосферу.
Спортивный и эксклюзивный характер подчеркивается эмблемой Peugeot Sport на дверных порожках. Красная прострочка используется на мягком материале передней панели, а также в кожаной обивке руля, кожухе селектора передач, дверных панелях, подлокотниках и сиденьях.
Сами сиденья с новым спортивным и изящным дизайном обтянуты черной зернистой кожей nappa и алькантара и также имеют литеру R.
Расположенная на центральной консоли красная хромированная буква R рельефно выступает на пластине с отделкой из полированного алюминия и четырьмя неутопленными винтами. Заимствованная из мира авиации она символизирует точность и несет на себе элегантный штамп Peugeot Sport.
Садясь в автомобиль, водитель оказывается в эргономичном водительском сиденье, которое идеально подходит для того, чтобы ощутить динамические качества RCZ R. Небольшой руль, короткий селектор передач, специальный набалдашник селектора из алюминия с красными вставками и новые спортивные сиденья, разработанные в Peugeot Sport — с увеличенной поддержкой, соответствующей динамике RCZ R — вносят большой вклад в ощущения от вождения.
Наряду с внешним видом и тактильными ощущениями не забыт и звук!
Система Sound System, связанная со специальным впускным каналом, а также модифицированная выхлопная линия позволяют насладиться спортивным характером нового двигателя RCZ R при ускорении и смене передач.
Динамичные и спортивные ощущения
«Стремление улучшить ходовые качества и ощущения водителя в «гоночных» условиях привело к множеству оригинальных решений в ходе разработки, в частности, к изменению размеров и точной настройке трансмиссии, подвески, тормозов и шин по сравнению с обычными серийными образцами, что позволило самым опытным водителям испытать истинное удовольствие на гоночном треке». Пьер Будар, руководитель проекта RCZ R.
Спортивный характер RCZ R отражается и в цифрах: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой), разгон 0-100 км/ч за 5,9 с, 400 м с места за каких-то 14,2 с, а 1000 м — за 25,4 с.
Ускорение на одной передаче также оказывается на очень высоком уровне: разгон с 80 до 120 км/ч происходит за 6,8 с на высшей ступени.
Передаточные числа 6-ступенчатой механической коробки передач специально подстроены для обеспечения улучшенного ускорения и ускорения на одной передаче.
Заниженный центр тяжести, улучшенная аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления/прижимная сила), специальные настройки подвески (колея, сход-развал, на 0,5 дюймов более широкие обода) и шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 235 / 40 R19 позволяют улучшить сцепление.
Из-за изменений подвески и дисков по-другому осуществляется амортизация, также была повышена жесткость пружин, а центр стабилизатора поперечной устойчивости смещен назад для обеспечения повышенной маневренности.
Дифференциал с повышенным трением Torsen в полной мере использует высокий крутящий момент, доступный с 1900 об/мин, обеспечивает для RCZ R отличную устойчивость при торможении и позволяет удержать автомобиль при крутом повороте.
Динамика и маневренность RCZ R стали результатом точной настройки и испытаний с участием тест-пилотов Peugeot Sport. Автомобиль оборудуется фиксированными 4-поршневыми суппортами, обеспечивающими существенное увеличение жесткости и, соответственно, уменьшение хода педали тормоза, сокращая при этом неподрессоренную массу.
Диски диаметром 380 мм и толщиной 32 мм устанавливаются на алюминиевой ступице, что также снижает массу.
В результате получилась тормозная система, способная выдержать любые условия и обеспечить для RCZ R исключительную безопасность и динамику, так, например, автомобилю нужно менее 61 м для полной остановки с 130 км/ч.