RCZ R оснащается новым бензиновым двигателем 1.6 THP с прямым впрыском и турбонаддувом. Он имеет максимальную мощность в 270 л.с. (199 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 330 Нм в диапазоне от 1900 до 5500 об/мин.
Новый двигатель EP6CDTR был создан в результате тщательного проектирования, многие детали были модифицированы или полностью сконструированы с нуля для получения необходимых динамических характеристик и обеспечения спортивного характера при сохранении серийной надежности.
Сам блок двигателя перед установкой проходит специальную тепловую обработку, которая повышает надежность.
Турбонагнетатель Twin Scroll был специально разработан под заданные габариты, идеально подходящие для данного применения и уровня динамики. Вместе со стальным выпускным коллектором инновационной конструкции, заимствованной из гонок, он позволяет удерживать более высокую рабочую температуру.
Новые кованые поршни, обеспечивающие коэффициент сжатия 9,2 и разработанные в сотрудничестве с MAHLE Motorsport, изготовлены из сорта алюминия, используемого в Формуле-1, и охлаждаются двумя форсунками.
Шатуны также были модифицированы, чтобы справиться с высокими оборотами двигателя. Их нижние головки с полимерным покрытием способны выдерживать высочайшее давление в цилиндрах. Они запатентованы и представлены компанией MAHLE в 2011 году и были впервые в мире применены в серийном производстве на RCZ R.
Повседневные комфорт и удовольствие
RCZ R разрабатывался как гоночная версия Peugeot Sport для спортивного вождения на треках, однако автомобиль прекрасно показывает себя в повседневном вождении на дорогах.
Настройки трансмиссии сочетают требования спортивного использования и обычного управления на каждый день. В зависимости от давления на педаль акселератора и оборотов двигателя, которые отражают стиль вождения, она будет обеспечивать комфортабельный ход — для города или в спортивном режиме.
Кроме того, высокий крутящий момент, доступный с самых низких оборотов двигателя, позволяет энергично разгоняться после остановок и дарит истинное наслаждение от ежедневных поездок.
Конструкция подвески повышает маневренность и подчеркивает резкий характер RCZ R, сохраняя при этом уровень комфорта близкий к 200-сильному RCZ 1.6 THP.
Наконец, премиальные материалы и эргономичные приборы и органы управления, самое современное оборудование и малый расход топлива при обычном использовании (6,3 л/100 км в смешанном цикле — это эталон в данной категории) делают спортивное купе RCZ R комфортабельным и удобным в повседневной эксплуатации.
