
Это плохая новость для премиальных брендов: под такую низкую планку не протиснется ни один их флагманский лимузин, а вот ценовая «вилка» Quoris как раз составляет 1999 990 – 2 659 900 рублей. И, надо думать, Kia приложит все усилия, чтобы не упустить возможности занять освобождающуюся нишу автомобилей для госслужащих высокого ранга.

Несмотря на то, что Quoris стоит в полтора – два раза дешевле своих немецких или японских «коллег» (например, Audi A8 или Lexus LS), производитель вовсе не оправдывает этим каких-то недостатков машины – наоборот, Kia объявляет ее полноправным членом привилегированного семейства представительских седанов. Рекламные буклеты обещают покупателям не только качество, но даже роскошь «по справедливой цене» – последнее звучит оксюмороном и вызывает сомнение: не окажется ли Quoris «бедным родственником» в кругу именитых конкурентов?

По силам ли корейской компании, специализирующейся на выпуске недорогих машин, играть на равных с признанной аристократией автомобильного мира? Или многолетнее «пестование породы» не является обязательным условием для выпуска премиального продукта – для этого хватит передовой инженерии, дизайна и технологических инноваций (с чем у корейцев все в порядке)? И, главное, готовы ли потенциальные покупатели поменять привычные «звезды», «кольца» и «пропеллеры» на скромный овал Kia? Чтобы получить ответы на эти вопросы, Autonews.ru предоставил автомобиль на тест его целевой аудитории – политикам, бизнесменам и их водителям.
Читать дальше — http://www.autonews.ru/test_drive/news/1765334/