
Спору нет – нынешний стилист Kia, Петер Шрайер, который до этого 26 лет проработал в команде Volkswagen-Audi, потрудившись над проектами Audi ТТ, А2 и A6, Volkswagen Golf IV и New Beetle, сотворил для Kia настоящее чудо. Новый фирменный стиль корейского бренда узнается и запоминается, а главное – пришелся по вкусу и в Новом и в Старом Свете. Мимо Kia cee’d или Sportage невозможно пройти, не оглянувшись на их оригинальные и в меру агрессивные изгибы боковин. А вот Quoris вызывает немало ассоциаций с конкурентами. Или это своеобразный вызов, способ заявить о серьезности намерений? Удивительно и то, что автомобиль совершенно не похож на соплатформенный Hyundai Equus.

И тут самое время вспомнить об иерархии. С тех пор как в 1997 году компания Kia перешла под патронаж Hyundai, первичным брендом был и остается именно Hyundai. На деле это вылилось в то, что Quoris на 7 см короче Equus, и никаких пегасов в стиле Rolls-Royce ему не положено. И если у Equus есть выбор между 334-сильным мотором V6 и 373-сильным V8, то Quoris доступен с единственным двигателем о шести цилиндрах мощностью 290 л.с. в паре с 8-диапазонной «гидромеханикой» собственной разработки. Ну, хоть пневмоподвеску с изменямым дорожным просветом разрешили для топовых версий. До 70 км/ч кузов можно приподнять на 30 мм, а при скорости свыше 120 км/ч он автоматически припадет к земле на 15 мм.
Читать дальше — http://www.zr.ru/content/articles/561217-kia_quoris_igra_v_associacii/