Новый SEAT Leon ST – самый эффектный универсал в своем классе

Новый SEAT Leon ST сочетает молодежный динамичный дизайн и спортивный характер других моделей Leon с невероятной практичностью. Появление третьего члена семейства Leon свидетельствует о том, что потрясающий спортивный характер и исключительная практичность в повседневном использовании не обязательно являются взаимоисключающими. Багажное отделение автомобиля отличается большой эксплуатационной гибкостью, превосходной функциональностью каждой детали и характерным для Leon высочайшим качеством сборки и материалов. Объем багажного отделения составляет 587 литров, которые способны увеличиться почти в три раза (до 1470 литров) при сложенных спинках задних сидений. Это позволяет удобно разместить в Leon ST крупногабаритный багаж.

В облике Leon ST прослеживается эмоциональный язык дизайна SEAT, а также высокий уровень качества материалов и сборки. Управляемость универсала отличается точностью и динамичностью, характерными для моделей Leon. Широкий набор высокотехнологичных опций, таких как полностью светодиодные фары, дополняется адаптивным круиз-контролем АСС и адаптивной системой регулирования ходовой части DCC. Предлагаемый дополнительно пакет оснащения Dynamic Pack, включающий DCC и систему изменения усилия на руле, обеспечивает превосходный контроль при динамичном вождении.

«Больше не придется выбирать между спортивностью и практичностью. Новый Leon ST предлагает и то, и другое», – говорит Юрген Стакманн, президент и исполнительный директор SEAT S.A. «Благодаря динамичному дизайну, исключительной практичности и самым современным технологиям Leon ST устанавливает новые стандарты в классе компактных универсалов. Как и представленные ранее успешные модели Leon и Leon SC, новый ST является ярким воплощением ценностей марки SEAT».

Помимо яркого спортивного облика, одним из главных приоритетов в процессе разработки SEAT Leon ST стало максимальное повышение эффективности. Экономичные двигатели TDI и TSI рабочим объемом от 1,2 до 2,0 литров и мощностью от 86 до 184 л.с. оснащаются непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Системный подход к снижению массы автомобиля
Впечатляющих показателей экономии топлива удалось добиться благодаря системному подходу к разработке облегченных конструкций автомобиля. В базовой версии Leon ST весит 1233 кг — всего на 45 кг тяжелее пятидверной модели, что делает его самым легким универсалом в классе. При этом модель ST располагает широким набором функционального оборудования, значительно повышающего удобство повседневного использования. Спинки задних сидений очень легко сложить прямо из багажного отделения, а двойной пол позволяет упорядочить багаж и заметно облегчает его погрузку и разгрузку. Для удобства перевозки длинномерных предметов спинку сиденья переднего пассажира также можно сложить.

«Мы добились прекрасных настроек подвески, сочетающих комфорт и маневренность», – рассказывает д-р Маттиас Рабе, исполнительный вице-президент SEAT, ответственный за исследования и разработки. «Начиная с Leon ST, адаптивная система регулирования ходовой части DCC наравне с прогрессивными системами помощи водителю доступны на всех моделях семейства Leon».


Динамичные и эффективные двигатели
Набор технологий, реализованных в новом Leon ST, практически идентичен технологиям Leon и Leon SC. Для новой модели предлагается широкая линейка бензиновых двигателей. Силовой агрегат 1.2 TSI доступен в версиях мощностью 86 л.с. и 105 л.с. С системой «старт-стоп» и системой рекуперации энергии 105-сильный двигатель потребляет всего 4,9 л топлива на 100 км (выбросы CO2 составляют 114 г/км). Две версии современного высокотехнологичного двигателя 1.4 TSI мощностью 122 л.с. и 140 л.с. демонстрируют расход топлива на уровне всего 5,3 л/100 км. На вершине линейки бензиновых двигателей – силовой агрегат 1.8 TSI версии FR, выдающий 180 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента.

Для нового Leon ST также доступна широкая гамма дизельных двигателей мощностью от 90 до 184 л.с. Базовая версия – 1.6 TDI – располагает 90 л.с. мощности и впечатляющими 230 Нм крутящего момента. Двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л.с., развивающий 320 Нм крутящего момента, наделяет SEAT Leon ST ощутимой динамикой. Тем не менее, этот силовой агрегат, оснащенный системой «старт-стоп» и системой рекуперации энергии торможения, потребляет в смешанном цикле всего 4,1 л топлива на 100 км (выбросы CO2 составляют 106 г/км). Особенно спортивным характером обладает двигатель 2.0 TDI мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, доступный только в модификации FR и демонстрирующий расход топлива на уровне всего 4,3 л/100 км (выбросы CO2 составляют 112 г/км).

Для нового SEAT Leon ST доступен широкий ряд передовых вспомогательных систем для водителя. Помимо стандартной системы аварийного торможения, в него входят система контроля усталости водителя, а также ассистент дальнего света и ассистент сохранения полосы движения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...