Тройка лидеров остается непоколебимой, в числе наиболее популярных марок в очередной раз оказался южнокорейский бренд Hyundai.

Отметим, что в России Hyundai остается любимчиком российского покупателя. Великолепное сочетание «цена/качество», высокий уровень комфорта и полная адаптация автомобиля к российским дорогам позволили Hyundai Solaris завоевать любовь российских автомобилистов в рекордно короткие сроки. С момента выхода модели на рынок в начале 2011 года было продано свыше 200 000 автомобилей. Чтобы удовлетворить спрос, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» запустил вторую, а затем и третью смену. Это позволило увеличить производственные мощности до 200 000 автомобилей в год и существенно сократить для клиентов время ожидания Solaris.
Hyundai Solaris в этом году второй раз подряд становится победителем в номинации «Малый класс» премии «Автомобиль года», подтверждая тем самым статус любимого народного автомобиля и лидера в своем сегменте.