Безопасный Honda CR-V. Cистемы пассивной безопасности.

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

КАРКАС КУЗОВА С УЛУЧШЕННОЙ СОВМЕСТИМОСТЬЮ ADVANCED COMPATIBILITY ENGINEERING™ (ACE™)
Разработанный в центре для проведения краш-тестов в городе Точиги каркас кузова с улучшенной совместимостью теперь является общепризнанным средством обеспечения безопасности автомобилей Honda. Все более часто используемый в различных моделях автомобилей Honda, он обеспечивает гораздо большую степень защищенности водителя и пассажиров в разнообразных реальных аварийных ситуациях. Передняя многоугольная рама разработана так, чтобы при столкновении предотвращать деформацию салона путем распределения сил по каркасу и силовым элементам «в обход» пассажиров. Кроме того, каркас кузова ACE помогает смягчить последствия при лобовом столкновении автомобилей с разной высотой, весом и конструкцией кузова.

ДИЗАЙН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЙ СМЯГЧЕНИЕ ТРАВМ ПЕШЕХОДОВ
Конструкция передней части нового CR-V предусматривает поглощение энергии удара в случае столкновения с пешеходом. Специальные характеристики, позволяющие смягчить последствия столкновения с пешеходом, включают: — Свободное пространство под капотом, оставляющее больше места для деформации — Дворники при ударе отделяются, стойки переднего крыла и шарниры капота поглощают энергию удара
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ С ПОЭТАПНОЙ СИСТЕМОЙ СРАБАТЫВАНИЯ
Водительское и переднее пассажирское сидение защищены современными фронтальными подушками безопасности (SRS) на основе поэтапной технологии срабатывания. Одна или обе эти подушки раскрываются только в случае достаточно сильного лобового столкновения. При срабатывании, подушки безопасности надуваются с разной скоростью в зависимости от многих факторов, включая уровень опасности аварии, и были ли пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. Как и в других автомобилях Honda, фронтальная подушка безопасности водителя находится в рулевом колесе, а пассажирская подушка безопасности — в верхней части приборной панели.
Пассажирскую фронтальную подушку безопасности можно отключить для установки автокресла для новорожденных.

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ и ПАССАЖИРА НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ с СИСТЕМОЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПАССАЖИРА (OPDS)
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сидении установлены в спинках передних сидений и обеспечивают защиту таза и грудной клетки в случае сильного бокового удара. Кроме того, переднее пассажирское сиденье оборудовано системой определения положения пассажира (OPDS), инновационной системой, позволяющей отключить боковую подушку безопасности, если на траектории раскрытия подушки окажется ребенок (или взрослый с мелким телосложением). Когда пассажир возвращается в ровное сидячее положение, боковая подушка безопасности снова включается и будет раскрыта в случае бокового удара для защиты пассажира.

БОКОВЫЕ НАДУВНЫЕ ШТОРКИ с ДАТЧИКОМ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ
Для всех сидений предусмотрены боковые шторки безопасности с датчиком переворачивания. Боковые шторки безопасности раскрываются из модулей, расположенных в крыше, в случае достаточно сильного бокового столкновения, обеспечивая высокий уровень защиты голове в районе окон. В маловероятном случае переворачивания автомобиля, датчик скорости опрокидывания вместе с датчиками ускорения силы тяжести определит скорость переворачивания и, соответственно, раскроет боковые шторки безопасности.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Компания Honda использует ремни безопасности с креплением в трех точках для всех сидений в новой модели CR-V, кроме того, ремни безопасности на передних сидениях снабжены преднатяжителями с ограничителями нагрузки. Система крепления ISOFIX обеспечивает правильную установку и надежные точки крепления для детского автомобильного кресла.
Для еще большей надежности в автомобилях Honda используется инновационная система напоминания о ремнях безопасности для пассажиров. После запуска двигателя датчик веса определяет, есть ли пассажир на переднем сидении. Если водитель или пассажир на переднем сидении еще не пристегнул ремень безопасности, на приборной панели загорается значок и звуковая сигнализация напоминает о том, что это необходимо сделать.

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ПЛЕТЕВЫХ ТРАВМ
Передние сидения нового CR_V оборудованы системой защиты от плетевых травм, созданной для смягчения травм шеи в случае удара сзади.
Разрезы в уретановой части спинки сиденья, механизм сворачивания пружины сиденья и вращающийся механизм пружины сиденья все вместе поглощают энергию пассажира в случае аварии и снижают риск плетевых травм. Инженеры компании Honda также приложили массу усилий к увеличению пределов деформации пружины в конструкции сиденья, чтобы обеспечить более равномерное распределение ударной нагрузки в случае удара сзади. Для большего комфорта подголовники были сдвинуты назад на 9 мм по сравнению с предыдущей моделью.
Система защиты от плетевых травм действует совместно с каркасом кузова с улучшенной совместимостью (ACE™).



Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...