
И без высшего образования нетрудно разобраться в «простосплетениях» меню нового седана, хотя «богатых» опций у Cerato немало — в топовых комплектациях. Корейцы снова берут оснащением. Может быть даже подогрев задних сидений, которым способен похвастаться не каждый бизнес-класс. Еще корейцы приготовили для Cerato люк, вентиляцию сидений и кожаный салон, правда, у нас таких версий не будет, «нашим покупателям не нужно». Зато российское представительство позаботилось о звуковом сигнализаторе непристегнутого ремня безопасности — он есть не на всех рынках.

Ну, а вторым козырем Cerato, то есть внешностью, занимался новый идол Kia — Петер Шрайер. Став главой дизайна марки в 2006 году, он сорвал чеку в головах покупателей— перерисованный модельный ряд мгновенно сделал корейский бренд модным. Cerato уже второй раз побывал на мольберте Шрайера и в своем третьем поколении приобрел еще больший лоск.

Вдохновение для Cerato искали в дизайнерской студии Kia в Калифорнии. Зачем было забираться так далеко, если все равно машина выполнена в общей стилистике марки? А потому, что все должно быть правильно: о хэтчбеке cee’d обязательно сообщали, что его придумывали в европейской студии дизайна для европейцев, ну, а седан надо рисовать в седанолюбивых странах. Корейцы осознанно не стали приделывать корму к cee’d, пожертвовав внушительным уровнем совокупных продаж разных кузовов и нацелив Cerato на такие страны как Россия. Седан изначально беспритязательнее пятидверки — с задней торсионной балкой вместо многорычажки, салон скромнее, список опций проще.
Читать дальше — http://www.autonews.ru/test_drive/news/1749439/