Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

В вашей жизни есть только шесть лет, причем в возрасте от 27 до 33, чтобы успеть купить Kia Cerato. Именно так видят аудиторию нового поколения седана российское представительство марки. Видимо, по исполнению 33 лет человек уже не будет за яркий дизайн и щедрый набор опций прощать машине склонную к пробоям заднюю подвеску и бренд, а до 27 не сможет ее себе позволить. Кстати, целевой клиент — мужчина с высшим образованием. Пожалуй, маркетологи зачем-то сужают круг потенциальных покупателей новинки.

И без высшего образования нетрудно разобраться в «простосплетениях» меню нового седана, хотя «богатых» опций у Cerato немало — в топовых комплектациях. Корейцы снова берут оснащением. Может быть даже подогрев задних сидений, которым способен похвастаться не каждый бизнес-класс. Еще корейцы приготовили для Cerato люк, вентиляцию сидений и кожаный салон, правда, у нас таких версий не будет, «нашим покупателям не нужно». Зато российское представительство позаботилось о звуковом сигнализаторе непристегнутого ремня безопасности — он есть не на всех рынках.

Ну, а вторым козырем Cerato, то есть внешностью, занимался новый идол Kia — Петер Шрайер. Став главой дизайна марки в 2006 году, он сорвал чеку в головах покупателей— перерисованный модельный ряд мгновенно сделал корейский бренд модным. Cerato уже второй раз побывал на мольберте Шрайера и в своем третьем поколении приобрел еще больший лоск.

Вдохновение для Cerato искали в дизайнерской студии Kia в Калифорнии. Зачем было забираться так далеко, если все равно машина выполнена в общей стилистике марки? А потому, что все должно быть правильно: о хэтчбеке cee’d обязательно сообщали, что его придумывали в европейской студии дизайна для европейцев, ну, а седан надо рисовать в седанолюбивых странах. Корейцы осознанно не стали приделывать корму к cee’d, пожертвовав внушительным уровнем совокупных продаж разных кузовов и нацелив Cerato на такие страны как Россия. Седан изначально беспритязательнее пятидверки — с задней торсионной балкой вместо многорычажки, салон скромнее, список опций проще.

Читать дальше — http://www.autonews.ru/test_drive/news/1749439/

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...