Hyundai Motor и топ-дизайнер Карим Рашид: сотрудничество на глобальном уровне


На Сеульском Автосалоне 2013, начало которого намечено на 28 марта, Hyundai Motor представит результаты сотрудничества с одним из самых известных дизайнеров в мире Каримом Рашидом. Совместный проект является частью стратегии компании по привлечению к бренду Hyundai более молодой и активной аудитории, которая отдает предпочтение уникальному и эмоциональному дизайну.

Карим Рашид известен своим креативным и неординарным видением в промышленном дизайне, оформлении интерьеров, мебели, а также в предметах искусства. Г-н Рашид имеет более 300 наград в дизайн-индустрии, включая престижную премию Red Dot Design Award, которая принесла ему поистине мировую славу.

Вон Хонг Чо (Won Hong Cho), директор по маркетингу Hyundai Motor, отметил: «Необычная философия Карима Рашида идеально сочетается с уникальностью бренда Hyundai. На Автосалоне в Сеуле мы покажем арт-кар i40 и специальную дизайнерскую коллекцию».
Чтобы привлечь молодую корейскую аудиторию, компания Hyundai включила модели i30, i40 и Veloster в зонтичный бренд PYL (Premium Younique Lifestyle) и провела под этой маркой специальные маркетинговые мероприятия.

Концепция среднеразмерного европейского арт-кара i40 с дизайном от г-на Рашида является подлинным «сочетанием дизайна и технологий», а экстерьер с характерными треугольными, стремительными формами отражает скорость и движение автомобиля. Арт-кар i40 станет выражением концепции стиля бренда PYL, подчеркивая, в то же время, уникальные особенности модели.

Hyundai также планирует показ специальной коллекции PYL от Карима Рашида, состоящей из четырех предметов — наручные часы, рюкзак, сумка и бокал – которые демонстрируют фирменный почерк известного дизайнера, одновременно сохраняя свои традиционные функции.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...