
На водительском месте удобно, регулировок достаточно для обычной жизни, всевозможные ручки и кнопки находятся там, где и ожидаешь их найти, без экспериментов над психикой. При отсутствии в поле зрения капота хорошо чувствуется передний габарит автомобиля. Боковые зеркала подрезаны по краям снизу, но обзора и так хватает. Двойные стойки, конечно, мешают, особенно в поворотах — в городе обязательно надо присматриваться, не выскочит ли вдруг пешеход из-за этой конструкции. Салонное зеркало снабжено экраном камеры заднего вида, парковаться задним ходом очень удобно. Весь потолок стеклянный, разделен на две части и покрыт тонировкой, так что снаружи это в глаза не бросается. Передняя часть представляет собой электролюк. Мультируль удобный, магнитола качественная, имеются круиз-контроль и климат-контроль.

Удобно оформлено пространство между передними сиденьями: несколько «ящичков» позволяют держать под рукой всякие нужные мелочи и легко доступны с заднего ряда. Приборная панель не перегружена, хорошо читается. Бортовой компьютер выдает стандартную информацию. Порадовал багажник с тройным полом. Под первой откидной панелью находится органайзер для инструмента, а еще ниже — запаска и домкрат.
Читать дальше — http://www.5koleso.ru/articles/Test-draiv/Kia_Venga_1_6_4AT_Prestige_779_900_r