Новый Honda CR-V уже в салоне!

23 ноября в компании «Хонда на Новосибирской» состоялась премьера нового Honda CR-V. Более 200 гостей с нетерпением ждали начала презентации, гадая, чем их удивит популярный кроссовер Honda четвертого поколения и почему всё в дилерском центре оформлено в стиле Кубика Рубика. Некоторые даже предполагали, что одним из вариантов окраски новой модели будут разноцветные квадраты знаменитой головоломки.

Ровно в 20:00 все гости были в сборе, и торжественная церемония началась. В этот раз компания «Хонда на Новосибирской» решила не отставать от инженеров и дизайнеров Honda, воплотивших в новом CR-V множество инновационных идей и технологий, и подготовила не обычное представление со срыванием белого покрывала, а креативную видео презентацию в двух частях.

Сначала на большом экране появился специально созданный видеоролик, в котором главную роль исполняет Кубик Рубик. Именно эта головоломка, по задумке авторов, символизирует сложность выбора идеального кроссовера. Даже когда одна грань кубика собрана, головоломка еще не решена. Так и с автомобилем: вместительный багажник, к примеру, совсем не означает, что на скользкой дороге кроссовер не занесет. Только в новом CR-V, как в решенной головоломке, сочетаются абсолютно все преимущества: проходимость кроссовера, комфорт и вместительность минивэна, яркий дизайн и управляемость седана.

Во второй части видео презентации новый CR-V предстал перед зрителями в разных ракурсах, демонстрируя свои основные улучшения. Кульминацией премьеры стало неожиданное и эффектное появление в зале новых CR-V в клубах дыма. Через мгновение заинтригованные гости окружили автомобили плотным кольцом.

Весь вечер на большом экране гостей удивляли и радовали видеоклипы на японские хиты в жанре J-Pop, а за поддержание праздничного настроения отвечала команда зажигательных брейк-дансеров. Но, без сомнения, гвоздем развлекательной программы вечера стали конкурсы, самый главный из которых с нетерпением ждали практически все гости. И всё потому, что за победу в нем компания «Хонда на Новосибирской» объявила небывалый суперприз – скидку 500 000 рублей на покупку нового Honda C-RV.

Чтобы стать победителем в первом конкурсе, участникам необходимо было быстрее всех собрать самый маленький и относительно простой Кубик Рубика 2х2. Приз для первого конкурса – механическую противоугонную систему на коробку передач – предоставила Группа компаний «Новлайн», мировой лидер в области разработки, производства и продажи разнообразных автомобильных аксессуаров.

Во втором конкурсе гости соревновались в скоростной сборке классического и самого популярного Кубика Рубика 3х3. Приз за победу в этом соревновании — сертификат номиналом 20 000 рублей на обработку автомобиля уникальным полимерным материалом – предоставила всемирно известная шведская торговая марка Mr. Cap.

Третий конкурс по сборке Кубика Рубика 5х5 – самый сложный. Этот кубик известен как «Профессорский Кубик Рубика», и его общее количество состояний (перестановок) равняется 283 квадриллионам. Это 10 в 24 степени! Для победы в суперконкурсе требовалось собрать кубик быстрее установленного временного лимита. И один из участников, действительно, был очень близок к тому, чтобы выиграть суперприз стоимостью 500 000 рублей от официального дилера Honda в Екатеринбурге. До последней секунды конкурса все болельщики были уверены в его успехе, но, к сожалению, не повезло.

Сладким финалом презентации нового Honda CR-V в Екатеринбурге стал торжественный вынос праздничного торта в виде большого Кубика Рубика.

Генеральный партнер презентации:

Филиал «Экспресс Гарант» Страховой Группы «Компаньон» (http://www.companion-group.ru/)

Партнеры презентации:

Группа компаний «Новлайн» (http://www.novline.com/)

Торговая марка Mr. Cap в Екатеринбурге (http://mrcap-ural.ru/)

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...