Тест нового Kia Sorento от портала 5Колесо

Вряд ли сегодня кто-то станет спорить с тем фактом, что отношение к марке Kia за последние годы существенно изменилось. Об этом говорит и статистика: если несколько лет назад компания входила во вторую сотню рейтинга на мировом рынке, то сегодня уверенно занимает место в списке 100 ведущих брендов. При этом представители корейской компании абсолютно не тушуются, называя среди конкурентов в определенных сегментах автомобилей и японцев, и представителей немецкой тройки. Не забывая при этом упомянуть о таком своем козыре, как соотношение цены и качества. Что же касается интереса к модели Sorento, то мировой объем продаж ее второго поколения, запущенного в 2009 году, составил 620 000 автомобилей, а на российском рынке было продано 23 000 машин. Отсюда и вопрос: новый Kia Sorento — это дитя эволюции или результат исправления недостатков предыдущей модели? Представители компании утверждают, что это компромисс подходов, не забывая при этом отметить, что они, конечно же, учитывали и отзывы владельцев предыдущей версии. И при этом подчеркивают, что это именно эволюция автомобиля, а не его революционные изменения. Ключевой формулировкой в оценке нового Kia Sorento может быть: «более собранный». Главный дизайнер Kia Питер Шнайдер, на мой взгляд, весьма тонко подошел к обновлению экстерьера, изменив именно то, чего так не хватало предыдущей модели. Новые передний и задний бамперы, вертикальные «противотуманки», дневные ходовые огни в блоках передних фар, обновленная решетка радиатора, задняя дверь с фонарями новой формы… От всего этого облик Sorento не стал мужественнее (кроссовер-то городской), зато автомобиль из простецкого парня превратился в элегантного джентльмена. И как тут не вспомнить о том, как видят себе образ потенциального покупателя сами создатели Sorento: 40‑летний семейный мужчина (может быть, стоило бы добавить брутальности?), у которого в жизни все неплохо складывается.

Длина, ширина и колесная база новой модели от тех же параметров предшественницы не отличаются. А первое, с чего начинался рассказ о новом Kia Sorento, было то, что он создан на абсолютно новой платформе. Но об этом чуть позже. Что касается интерьера, то с этим в Sorento все обстоит очень и очень неплохо. Более того, опционально можно получить целый ряд дополнений, которые создатели Sorento атрибутируют с премиум-классом. К примеру, в самой дорогой комплектации присутствует 8‑дюймовый жидкокристаллический дисплей, расположенный на центральной консоли, сиденья водителя и переднего пассажира снабжены большим набором регулировок, подогревом и вентиляцией, есть и функция кондиционирования для пассажиров третьего ряда сидений. Это уже применительно к 7‑местной версии. Но здесь нужно учесть следующий факт.

Во многом благодаря новой платформе конструкторам удалось расширить внутреннее пространство автомобиля, и пассажиры второго ряда могут расположиться достаточно комфортно. А вот третий ряд сидений потребует от путешественников весьма компактных пропорций. Зато если сложить второй и третий ряды сидений, то образуется пещера (по-другому и не скажешь) объемом 2052 литра. Вот если бы еще была возможность дистанционного открытия двери багажника… Но и над этим в компании Kia работают, и в модернизированной версии эта функция, скорее всего, появится. Возвращаясь к набору предлагаемых опций, стоит отметить, что для российского рынка будут доступны далеко не все. Во многом решение оправданное. К примеру, сигнализация о выходе из занимаемой полосы движения, которой в российской спецификации не будет. Вряд ли стоит говорить о качестве разметки на наших дорогах. А вот работа камеры заднего вида лично мне очень понравилась. Или панорамный двустворчатый люк. Правда, впечатление от последнего формировалось во многом благодаря климату и природе Испании, на дорогах которой и проводился тест.

Читать дальше — http://www.5koleso.ru/articles/Test-draiv/KIA_Sorento_Barhatnaya_evoluciya

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...