Hyundai продемонстрировала свои новые двигатели

Hyundai представила свои последние разработки в области моторостроения. Компания рассказала о планах на будущее на «Международной конференции по силовым агрегатам 2012», которая проходит с 23 по 24 октября под лозунгом «Человек, окружающая среда и силовые агрегаты».

На ежегодной конференции группа представила отчет об основных технологиях, которые сегодня применены в силовых агрегатах компаний, и наметила главные направления будущего развития.

В соответствии с глобальной тенденцией по сокращению объема двигателей, Hyundai расширяет использование технологии T-GDI (бензиновые двигатели с турбонагнетателем и прямым впрыском) в своих моделях. T-GDI — двигатели нового поколения, которые отличаются превосходной экономичностью, экологичностью и ходовыми характеристиками.

Компактные (1,6 л) и среднеразмерные (2,0 л) модели Hyundai уже оборудуются такими моторами, однако компания продолжит работу по совершенствованию технологии T-GDI для создания небольших и мощных двигателей, которые обеспечат беспрецедентное удовольствие от вождения.

Hyundai планирует продолжить расширение своей дизельной линейки моторов, основанной на современных и технологичных агрегатах U, R и S, чтобы еще эффективней удовлетворять спрос во всем мире.

Hyundai в скором времени собирается стать лидером в области разработки трансмиссий благодаря постоянной работе над созданием легких и экономичных коробок передач, обеспечивающих уникальное сочетание низкого расхода топлива и превосходных ходовых характеристик. Hyundai является первым автопроизводителем в мире, который самостоятельно разработал 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию для заднеприводной платформы. Помимо этого, Hyundai предложит клиентам персонализированные силовые агрегаты, соответствующие локальным требованиям для увеличения своих зарубежных продаж. Для стран с суровыми климатическими условиями Hyundai предложит двигатели, гарантирующие уверенную работу независимо от перепадов температуры.

Демонстрируя свои современные разработки, Hyundai представила двигатели Kappa 1.0 TCI, Kappa 1.2 T-GDI, Gamma 1.6 T-GDI, Nu 2.0 CVVL, Theta 2.0 T-GDI, а также дизели U2 1.1 WGT и Euro 6 R 2.0 и вариатор Kappa CVT (бесступенчатую коробку передач).

Двигатель Kappa 1.0 TCI, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охладителем, отличается высокой мощностью по сравнению с конкурентами в этом сегменте, предлагая 106 л.с. и максимальный крутящий момент 137,3 Нм. При этом мотор выбрасывает меньше CO2, чем двигатель предыдущего поколения.

Для повышения экономичности и улучшения динамики двигателя Kappa 1.0 TCI применяется целый ряд новых решений: 12 клапанов, турбокомпрессор и коленвал со смещенным центром тяжести. Помимо этого, алюминиевый блок цилиндров, пластиковый впускной коллектор и крышка головки блока цилиндров позволили снизить общую массу, а рама лестничного типа — улучшить характеристики изоляции от шумов, вибраций и повысить плавность хода.

Конференция задумывалась как возможность для отраслевых экспертов обсудить направления развития двигателей следующего поколения и обменяться инновационными технологиями в связи с ужесточением экологического законодательства во всем мире. В конференции приняло участие около 1000 мировых экспертов и исследователей в области силовых агрегатов, в том числе специалисты Bosch, Continental, Delphi, Magna Powertrain и Denso.

В течение двухдневной конференции в рамках шести рабочих сессий будут представлены 44 доклада по таким темам, как бензиновые технологии следующего поколения, выхлопная система и дополнительная очистка отработанных газов, дизельные инновации, технологии снижения выбросов, высокоэкономичные трансмиссии и улучшение водительских качеств.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...