Volkswagen er1. По характерной для автомобилей гоночного класса TCR внешности не скажешь, что на хэтче испытываются технологии для гражданских моделей.

Прототип Volkswagen eR1 напомнил о грядущих R-электрокарах

Илья Кузьмин, . Фото: Volkswagen Motorsport, Top Gear

По характерной для автомобилей гоночного класса TCR внешности не скажешь, что на хэтче испытываются технологии для гражданских моделей.

Пятидверный концепт Volkswagen eR1 показан во время ледовой гонки GP Ice Race в Австрии. Новинка послужит для обкатки решений, которые со временем будут использованы на R-версиях дорожных электрокаров марки. Autocar утверждает: в основе eR1 лежит трек-кар Golf TCR на «тележке» MQB. Хотя рекордсмен ID.R уже использует модульную платформу MEB. Тем не менее именно от него хэтчу достались два электромотора. Правда, суммарная мощность снижена с 680 л.с. до примерно 500. При желании можно деактивировать один из двигателей и остаться с моноприводом.

Volkswagen отрицает, что eR1 — спортпрототип, подготовленный к первому сезону чемпионата eTCR. Немцы заинтересованы в участии, но только с моделью на «тележке» MEB.

Британские журналисты утверждают, что перед нами — не что иное, как приукрашенный опытный автомобиль, построенный для тестов силовой установки ID.R. Однако, по словам руководителя подразделения Volkswagen R Йоста Капито, концепт eR1 можно рассматривать как самостоятельное явление. У него-де появятся наследники с последовательной нумерацией в названии — хотя уже и на электромобильной «матрице». А первым результатом этой работы должен стать электрический хот-хэтч ID.3 R, ожидаемый к 2024 году. Промежуточным звеном между обычными моделями ID и R-версиями окажутся модификации GTX. Этот индекс вновь вернётся на автомобили концерна с кроссовером ID.4.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...