Tesla model s. Хотя у Теслы есть полноприводная «эска» P85D  (700 л.с., 931 Н•м), испанцы решили, что версии P85+ (416 л.с., 600 Н•м) для соревнований вполне достаточно, к тому же гоняться на заднем приводе интереснее.

Электрокары Tesla Model S выйдут на старт гоночной серии

Константин Болотов, . Фото: Tesla, Electric GT

Хотя у Теслы есть полноприводная «эска» P85D (700 л.с., 931 Н•м), испанцы решили, что версии P85+ (416 л.с., 600 Н•м) для соревнований вполне достаточно, к тому же гоняться на заднем приводе интереснее.

В 2017 году в Европе пройдёт первый этап чемпионата Electric GT World Series. Его организуют двое испанцев: бизнесмен Марк Джеммель и пилот Формулы-E Агустин Пайя. Участие в гонках примут 10 команд и 20 машин. Это будет монокубок, поскольку для соревнований выбран один электромобиль — Tesla Model S в заднеприводных модификациях P85 и P85+. Боевые Теслы отличаются от «гражданских» электрокаров перенастроенной подвеской, усиленными тормозами, модернизированными системами охлаждения и рулевого управления, сниженной массой, аэродинамическими элементами, а силовой агрегат и батареи инженеры трогать не стали, поскольку считают их совершенными.

Прототип гоночной Теслы уже прошёл испытания на двух испанских трассах Формулы-1: Барселона-Каталунья и Харама. Тесты показали, что электромобиль соответствует самым строгим стандартам безопасности FIA.

На будущий год запланировано семь гонок в Европе, Америке и Азии. «Мы выбрали Теслу Model S, потому что этот фантастический электромобиль просто создан, чтобы стать чемпионом в автоспорте, — объяснил Пайя. — Но мы рады приветствовать любого автопроизводителя, который захочет присоединиться к серии Electric GT». Среди потенциальных участников организаторы упомянули хорватскую фирму Rimac Automobili, недавно показавшую электрический гиперкар Concept_S (1384 л.с., 1800 Н•м).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...