Испанцы подготовили к Дакару Smart Fortwo

Smart fortwo. За основу для раллийной машины взяли двухдверку первого поколения, выпускающуюся с 1998 по 2007 год.
Дарья Мещерякова, . Фото: dakarsmart.com

За основу для раллийной машины взяли двухдверку первого поколения, выпускающуюся с 1998 по 2007 год.

Автомобили Smart — это отличный вариант для городских джунглей. Хэтчбеки длиной 2,5 м, оснащённые мотором мощностью 45–60 л.с., идеально подходят для езды по узким улочкам, да и проблем с парковкой не возникает. Но понятное дело, что про гонки с такими показателями можно забыть. А вот пилот Хосе Луис Альварес решил сломать подобный стереотип. Испанец примет участие в Дакаре-2013 на модернизированном Смарте.

По своим габаритам и установленному двигателю дакаровский Smart попадает в категорию багги.

Естественно, с оригинальными смартовскими шасси и силовым агрегатом ни о каком ралли и думать не стоило. Поэтому эти части позаимствовали у квадроцикла Polaris XP 900. Клиренс заметно увеличился, а под капотом оказался 900-кубовый мотор, выдающий 90 сил. Интерьер облегчили, выкинув заодно и лишнее кресло, ведь штурманы в классе багги не предусмотрены, а водительское сиденье установили по центру. Также машину оборудовали каркасом безопасности и центральной консолью с переключателями и цифровой приборной панелью. Масса двухдверки получилась всего 748 кг. Первый в истории гоночный дебют Смарта состоится 5 января 2013 года в Лиме, Перу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...