Porsche 911,Porsche 911 gt3,Porsche 911 gt3 rs. Команда Manthey-Racing участвует в гоночных сериях на автомобилях Porsche с 1996 года. Доработкой дорожных машин мастера тоже не брезгуют. Существенный плюс — база напротив Нюрбургринга, где коллектив многократно становился победителем в гонках на выносливость.

Porsche GT3 RS MR остался без внимания мотористов

Илья Кузьмин, .

Команда Manthey-Racing участвует в гоночных сериях на автомобилях Porsche с 1996 года. Доработкой дорожных машин мастера тоже не брезгуют. Существенный плюс — база напротив Нюрбургринга, где коллектив многократно становился победителем в гонках на выносливость.

В 2018 году на Нюрбургринге был установлен новый рекорд времени среди автомобилей, допущенных на дороги общего пользования. Прошло почти два года, а результат 6:40.33 всё ещё лучший и принадлежит двухдверке Porsche 911 GT2 RS MR. По сути это быстрейший гражданский суперкар из Штутгарта. Пусть вас не смущает, что доводкой занималось ателье Manthey-Racing, о чём говорят литеры MR в названии — организация на 51% принадлежит компании Porsche. Новое творение мастеров из Нюрбурга, GT3 RS MR, использует похожий рецепт создания: улучшенные аэродинамика, подвеска и тормоза. Главное — «шестёрка» 4.0 осталась атмосферной.

Спорткар получил дополнительное «оперение» в виде боковых юбок и крылышек-канард на переднем бампере. Углепластиковая крышка двигателя дополнена спойлером, а новое антикрыло снабжено композитными креплениями и увеличенными торцевыми пластинами.

За доплату купе оснастят магниевыми колёсами. Ещё одна опция — углепластиковые «тарелки» для задней оси, нейтрализующие завихрения позади автомобиля. Размерность шин Michelin Pilot Sport Cup 2 R прежняя — 265/35 R20 спереди и 325/30 R21 сзади.

В данных, предоставленных разработчиками, работ над агрегатом не заявлено вообще. Вероятно, оно и к лучшему — нам этот мотор в версиях для моделей GT3 и Speedster пришёлся по душе. Напомним, что после рестайлинга «оппозитник» GT3 RS выдаёт 520 л.с. и 460 Н•м и сопряжён с семиступенчатым «роботом» PDK. У модификации MR тормозная система доработана новыми магистралями и колодками, а подвеска получила регулируемые койловеры KW. Динамические характеристики, как и время прохождения Северной петли, пока не раскрыты, но даже базовое купе тратит на это менее семи минут — 6:56.4.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...