Porsche 911. Раллийный Porsche Cayman GT4 Clubsport мы увидим в деле на состязаниях в Германии, которые пройдут с 16 по 19 августа 2018 года. От реакции публики и профессионалов будет зависеть, построят ли в Porsche болид с турбомотором на базе модели 718 Cayman.

Компания Porsche вернётся в ралли с Кайманом

Эмиль Вернер, . Фото: Porsche

Раллийный Porsche Cayman GT4 Clubsport мы увидим в деле на состязаниях в Германии, которые пройдут с 16 по 19 августа 2018 года. От реакции публики и профессионалов будет зависеть, построят ли в Porsche болид с турбомотором на базе модели 718 Cayman.

Автомобили Porsche стойко ассоциируются с автоспортом. Сейчас заводская команда наводит на соперников страх в кольцевых гонках ― суточном марафоне в Ле-Мане, турнирах WEC, IMSA WeatherTech SportsCar Championship, Pirelli World Challenge и монокубках. А со следующего года Porsche примет участие в чемпионате Formula E, куда также устремились BMW и Mercedes-Benz. Но в этом нет ничего удивительного ― всё в духе времени. А как на счёт возвращения Porsche в ралли? Радоваться пока рано, но первый шаг в этом направлении немцы уже сделали. Команда Porsche Motorsport поедет на ралли Германии ADAC, по результатам которого будет принято решение о полноценном участии в чемпионате.

Если тормозную систему донора не меняли, то прототип получил АБС с 12 настройками и вентилируемые роторы диаметром 380 мм «по кругу». На передней оси стоят шестипоршневые моноблочные суппорты, а на задней ― четырёхпоршневые.

Раллийное прошлое Porsche неразрывно связано с двумя победами в «Ралли Париж — Дакар». В обоих случаях первое место завоевал экипаж гонщика Рене Метжа и штурмана Доминика Лемойна. В 1984 году они участвовали на Porsche 911 SC (на переднем плане), а в 1986-м ― на Porsche 959 Dakar.

Прототип для домашнего ралли построен на базе гоночного автомобиля Porsche Cayman GT4 Clubsport. От донора концепт отличается дополнительным блоком светодиодных фар на капоте, коваными дисками с шинами Michelin Pilot Sport, воздухозаборником на крыше и металлическими листами, защищающими днище и агрегаты. Больше никаких технических подробностей. Стандартный же Cayman GT4 Clubsport комплектуется оппозитным мотором 3.8 (385 сил, 420 Н•м) и шестиступенчатым преселективом PDK, а передняя подвеска полностью заимствована у болида Porsche 911 GT3 Cup. При этом одноместный GT4 Clubsport, оснащённый чугунными тормозами и каркасом безопасности, весит всего 1300 кг.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...