Porsche › Компания Porsche выпустила на мировые треки болид 911 GT3 R

Роберт Есенов,

Дебют 480-сильного купе Porsche 911 GT3 R, удовлетворяющего регламенту соревнований FIA GT3, состоится 14 января 2010 года на мотор-шоу в Бирмингеме.

В августе нынешнего года штутгартцы уже потешили адептов автоспорта, явив миру гоночный Porsche 911 GT3 Cup. А заодно пообещали не затягивать с дебютом рестайлингового и ещё более злого болида 911 GT3 Cup S. Машину-то представили, а вот имя ей сменили. Теперь это Porsche 911 GT3 R.

Новинка получила доработанный оппозитный мотор 3.8, которому добавили 200 «кубиков» рабочего объёма. Вместо 450 сил, как на варианте GT3 Cup, «шестёрка» развивает 480. Но прыть на заднюю ось передаёт та же шестиступенчатая секвентальная коробка передач, а снаряжённая масса — те же 1200 кг.

Задние светодиодные фонари — как на обновлённом семействе 911-х.

Также от GT3 Cup «эрке» достались подвеска и выпускная система, АБС и система стабилизации, работающие по спортивному алгоритму, а ещё появилась умная дроссельная заслонка, способная самостоятельно перегазовывать при переключении передач. Но стоить 911 GT3 R будет заметно больше, чем модификация GT3 Cup, — 279 тысяч евро против 149 850.

От редактора

По мнению гонщика серии Porsche Carrera Cup Олега Кесельмана, использование новой системы управления дросселем должно облегчить жизнь пилотам-любителям. Раньше для них кубковые машины дооснащались механической тягой, соединявшей рычаг секвенталки с акселератором. Таким образом решалась проблема перегазовки на переключениях вниз. Этот приём сложен, ибо боевой двигатель «девятьсот одиннадцатой» чувствителен к перекруту.
Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...