Porsche показал новый болид для кузовных чемпионатов

Porsche 911 gt3. Гоночный Porsche GT3 Cup S отличается настраиваемыми аэродинамическими элементами, среди которых главную роль играет гигантское антикрыло.
Вадим Гагарин, . Фото Porsche

Гоночный Porsche GT3 Cup S отличается настраиваемыми аэродинамическими элементами, среди которых главную роль играет гигантское антикрыло.

К новому сезону кузовных первенств FIA GT3, Porsche Mobil1 Supercup и Carrera Cup немецкий производитель суперкаров подготовил новое оружие — фабрика в Вайссахе (Weissach) выкатила из своих ворот модификацию GT3 Cup S, построенную на базе дорожного Porsche 911 GT3 RS.

В отличие от своего серийного собрата, GT3 Cup S предназначен только для гонок. Посему из него вытряхнули лишнее в виде части обшивки кокпита, подушек и немногочисленных элементов комфорта. Вместо этого установлены каркас безопасности, гоночный «ковш», адаптированный для использования устройства HANS, автоматизированная система пожаротушения и топливный бак на 100 литров.

Скупой гоночный инструмент, ничего лишнего. Зато снаряжённая масса машины снижена до 1170 килограммов против 1375 у серийного 911 GT3 RS.

Мотор также претерпел изменения — 3,6-литровый шестицилиндровый атмосферный «боксер» форсировали до 440 лошадиных сил и 430 ньютон-метров. Результат достигнут с помощью модифицированной выпускной системы и новой прошивки электронного блока управления. Коробка передач — секвентальная шестиступенчатая, с трёхдисковым карбоновым сцеплением.

Место штатной подвески заняла гоночная, полностью настраиваемая под конкретные условия той или иной трассы: можно изменить дорожный просвет, угол развала, ширину колеи или поменять характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости. Слегка модернизирована тормозная система — диаметр задних дисков увеличен до 355 мм (передние — 380).

Porsche GT3 Cup S стоит на 18-дюймовых
гоночных колёсах BBS с креплением единственной центральной гайкой.

Полностью готовый к «бою» Porsche GT3 Cup S обойдётся в 250 тысяч евро без учёта НДС. Тем командам и пилотам, которые уже приобрели предыдущую версию, фирма поможет, выпустив комплект деталей для модернизации. Ну а первые гоночные Porsche образца 2008 года можно будет увидеть на трассах уже в апреле.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...