Гибридный гоночный прототип Peugeot 908 прошёл первые тестовые испытания

Peugeot 908. Гибридная силовая установка состоит из турбодизельного двигателя 3.7 мощностью 550 л.с. и электромотора, выдающего 80 сил. Коробка — шестиступенчатая «механика».
Анастасия Королькова, . Фото: Peugeot

Гибридная силовая установка состоит из турбодизельного двигателя 3.7 мощностью 550 л.с. и электромотора, выдающего 80 сил. Коробка — шестиступенчатая «механика».

В марте этого года на автосмотринах в Женеве французы представили гибридный болид Peugeot 908 Hybrid4 класса LMP1. Чуть ранее был показан автомобиль с дизельным двигателем, он-то и стал главным героем этого года. Но, похоже, в будущем сезоне в борьбу за титулы в серии гонок на выносливость вступит двоякодвижимый прототип. Несмотря на первоначальные обещания провести первые испытания ещё в апреле, на тесты автомобиль выкатили только сейчас.

На гоночном прототипе Peugeot Hybrid4 установлена система, которая сохраняет кинетическую энергию, выработанную при торможении, а затем передаёт её на заднюю ось во время разгона. По пит-лейну болид способен двигаться на одной только электротяге. Свои первые тестовые испытания новинка прошла на трассе Эшториль в Португалии.

За рулём тестового гибридного прототипа проехались три гонщика команды Peugeot — Стефан Сарразан, Алекс Вурц и Николя Миассиан.

По словам директора отделения Peugeot Sport, главной задачей на этот раз было не проехать как можно больше километров, а в реальных условиях проверить работу всех систем. Представители компании рапортуют: всё прошло успешно, они довольны результатами. По ходу испытаний были внесены лишь малозначительные изменения в настройки машины. Также стало известно, что до конца этого года автомобиль ещё раз выпустят на трек, однако когда и где именно, пока не сообщается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...