Отделение NISMO подготовило Nissan 370Z для гонок класса FIA GT4

Nissan 370z. Колёсные диски Rays диаметром 18 дюймов обуты в слики Yokohama Advan. А сквозь кованые катки можно увидеть четырёхпоршневые суппорты Brembo, обнимающие 355-миллиметровые «блины» спереди и 345-миллиметровые сзади.
Роберт Есенов, . Фото: Nismo

Колёсные диски Rays диаметром 18 дюймов обуты в слики Yokohama Advan. А сквозь кованые катки можно увидеть четырёхпоршневые суппорты Brembo, обнимающие 355-миллиметровые «блины» спереди и 345-миллиметровые сзади.

Придворное тюнинг-ателье и гоночное отделение Ниссана NISMO имеет опыт создания болидов для самых разных соревнований. В своё время автомобили Nissan, подготовленные инженерами NISMO, участвовали в японском чемпионате спортпрототипов, в гонках JTCC, в суточных марафонах Ле-Мана и Дайтоны. В настоящее время отделение NISMO сосредоточилось на двух соревнованиях — Super GT и FIA GT1 World Championship. А скоро японцы выйдут на поля гоночных сражений с машиной, удовлетворяющей нормам класса FIA GT4. Имя ей — NISMO 370Z RC.

Буквы RC расшифровываются как racing competition. И сделан автомобиль в полном соответствии с этими словами. Конструкция заметно облегчена — использование улучшенных компонентов в оперении кузова и ходовой части, а также отказ от отделки интерьера сэкономили 146 кг (итоговая снаряжённая масса — 1320 кг) по сравнению с  исходной моделью. В подвеске появились не только более жёсткие пружины и регулируемые амортизаторы Ohlins, но и модернизированные рычаги. Тормозные механизмы собраны из элементов разных поставщиков. Так, тормозные диски и суппорты взяты из каталога Brembo, а колодки — от фирмы Endless.

Открыв дверь болида, вы увидите одно-единственное кресло Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, руль Sparco с замшевым ободом, отделанную углепластиком центральную консоль и каркас безопасности.

Под капотом — шестицилиндровый атмосферный мотор серии VQ37VHR. На гражданских машинах европейской спецификации «шестёрка» развивает 331 силу и 366 Н•м, но после смены программы управления, установки гоночной выпускной системы и оптимизации системы охлаждения отдача увеличилась до 355 «лошадей» и 374 ньютон-метров. Шестиступенчатая «механика» обрела усиленное сцепление диаметром 240 мм, а задняя ось получила блокировку дифференциала NISMO GT L.S.D. Pro Carbon. Автомобиль ещё находится на стадии доработки, но, как говорят создатели, на полностью готовом болиде можно будет участвовать как в соревнованиях класса FIA GT4, так и в гонках североамериканской серии Grand Am.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...