Mini закроет заводскую команду WRC к концу года

Дарья Мещерякова,

Лучшие результаты автомобиля Mini: вторые места в ралли Франции-2011 и Монте-Карло-2012 и третья ступень в Германии-2011.

Спустя всего год полноценного участия в чемпионате мира по ралли компания Mini решила заморозить заводскую программу. Сильно расстраиваться не стоит, ведь концерн BMW Group продолжит доработку мотора 1.6 и поставку деталей, а «конюшня» Prodrive не забросит доводку хэтчбека Countryman WRC и S2000. И ещё — сделано главное: машина получила заветную омологацию FIA и допущена для дальнейших соревнований, но только уже в руках частников.

Дани Сордо предстоит решить, остаться ли в команде Prodrive, которая постоянно испытывает проблемы с финансированием и пропускает гонки, или податься в сменщики Лёба. Продолжит ли выступления Крис Аткинсон, вернувшийся в ралли именно с заводской «конюшней» Mini, пока неизвестно.

Очередной роман бывшей британской марки с ралли был коротким. Причём больших успехов на спецучастках добивалась лишившаяся заводской лицензии команда Prodrive. Её пилот, Даниэль Сордо, завоевал несколько подиумов, но победы так и не случилось. А у «заводчан» Mini WRC Team Portugal финиш в очках был большой редкостью. Скорее всего, Кантримен так и не завоюет победы — в WRC увеличивается количество автопроизводителей, с которыми частные экипажи будут не в силах бороться на равных.

Комментарии 9
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Причины сворачивания программы?

  • Недостаток финансов
  • Отсутствие успехов
  • Неконкурентоспособная машина
  • Всё вместе
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...