Ford › Компания Ford представила раллийную Фиесту S2000

Евгений Багдасаров,

Раллийный автомобиль длиной 3958 и шириной 1820 мм весит всего 1200 кг. Привод — постоянный полный. Коробка передач — шестиступенчатая секвентальная. Сцепление — AP Racing, тормоза — Brembo (300–355 мм).

Новинку разработало заводское подразделение M-Sport, с 1997 года занимающееся постройкой автомобилей для фирменной раллийной команды. Среди работ бюро и Focus RS WRC. А Fiesta принадлежит к более дешёвой категории Super 2000, которая скоро заменит класс WRC в мировом чемпионате.

Ожидается, что Fiesta пройдёт омологацию в следующем году и будет участвовать в различных национальных и региональных гоночных сериях. А в мировом первенстве, согласно решению Всемирного совета по автоспорту FIA, поедет автомобиль уже не с двухлитровым «атмосферником», а с наддувным двигателем 1.6.

Фиесту удешевили за счёт отказа от дорогостоящих материалов вроде кевлара и углепластика. Безопасность её каркаса соответствует новым жёстким требованиям FIA.

Версия S2000 была и у Фиесты прошлого поколения. В 2007 году такой автомобиль построила австралийская команда Britek.

Нынешний двухлитровый мотор использует тот же блок цилиндров и головку блока, что и наддувная «четвёрка» Фокуса RS WRC. Двигатель мощностью 280 л.с. (при 8000 об/мин), доработанный фирмой Pipo и оснащённый электроникой Cosworth, выдаёт максимальный крутящий момент 260 Н•м при 6500 оборотах.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...